autodmir.ru отзывы Renault Renault Logan Отзыв об автомобиле Logan 1.6 i, 2011

Отзыв об автомобиле Рено Логан Logan 1.6 i, 2011 г.в.

+ Добавить отзыв
Отзыв Renault Logan

Опыт владения: 1-2 года

Дешевый, но надежный

Оценка модели

4.5 / 5
  • 4 / 5
    Внешний вид
  • 5 / 5
    Надежность
  • 5 / 5
    Безопасность
  • 4 / 5
    Вместимость
  • 4 / 5
    Комфорт
  • 4 / 5
    Ходовые качества
  • 5 / 5
    Цена-качество
  • 5 / 5
    Экономичность

Достоинства Renault Logan

Самое главное, это подвеска. На днях прокатился на Ланосе и для сравнения в Фокусе. На мой взгляд, на этих машинах все кочки твои. В Логане все по другому.

Недостатки Renault Logan

У меня рейтайлинговый автомобиль, там уже нормальные дверные ручки и зеркала, а вот у коллеги по работе старая машина. Там все намного неудобнее. Еще не нравится «обратная» центральная консоль, на которой находятся крутилки кондиционера.

Седан
Тип кузова
1598 см3
Объем двигателя
передний
Привод
90 л. с.
Мощность двигателя
Механика
Коробка передач
2011
Год выпуска

Опыт владения Renault Logan

До Renault Logan был знаком только с продукцией отечественного производства. Лет 5 ездил на «семерке», потом пересел на 2108, затем на Приору. Не скажу, что мне не нравились эти автомобили, просто я езжу каждый день, поэтому мне нужен простой квтомобиль, как говориться «рабочая лошадка». Конечно, волжские машины можно назвать таковыми, но напрягает их ломкость и хрупкость: при небольшом столкновений «жигули» сворачиваются в бараний рог. Выживешь или нет в аварии – не известно. Пару лет назад решил завязать с росавтопромом окончательно и купить для начала Logan. Продал свою Lada Priora, добавил 200 тысяч к вырученным 250 тысячам и пошел в автосалон Renault. В наличии были 9 машин в разных комплектациях. Поговорил с менеджером и решился на покупку версии Prestige с кондиционером и литыми дисками. Из дополнительных опций заказал только магнитолу. От установки дешевой сигнализации за цену спутникового противоугонного комплекса отказался. Пускай его ставят себе сотрудники дилера. На оформление всех бумаг и установку допоборудования ушло чуть меньше недели. Забирал автомобиль из салона в пятницу, поэтому рано утром в субботу поставил машину на учет и начал разбираться, что к чему.

Салон, конечно, хороший, если сравнивать с ВАЗами. Никаких зазоров толщиной в палец, пластик неплохой. Гулкий правда, но это ничего. Сиденья просто песня. После Жигулей, Самар и Приоры по факту всегда болит спина, а тут 2 часа за рулем и никаких проблем. Единственная неприятность – заднее сиденье не раскладывается. Приладил багажник на крышу, перевозил на дачу лопаты и один раз поликарбонад. Так что проблема, как видите, решаема. Техобслуживание недорогое, напрягает только замена свечей каждое ТО. Странно. Узнал у соседа: у того же Ford Focus эта процедура по мере необходимости. Видел воздушный фильтр – очень маленький, быстро забивается, не для нашего климата.

Зато подвеска Renault Logan самое оно для наших дорог. Ямы и трещины на асфальте проходит на «ура». За год эксплуатации, а это примеро 15 тысяч километров загорелась лишь лампочка подушки безопасности. Съездил к дилеру, пофиксили ошибку и все! Кстати, как то ехал на такси Логан, так мне водила сказал, что у них был Logan, который прошел до списания 600 тысяч километров. Меняли лишь расходники, подвеску и ГРМ. Не знаю верить или нет, но говорил он убедительно.

Дата публикации: 23.09.2013

Оставьте комментарий

Написать комментарий Отмена