autodmir.ru отзывы Renault Renault Logan Отзыв об автомобиле Logan 1.6 i, 2012

Отзыв об автомобиле Рено Логан Logan 1.6 i, 2012 г.в.

Отзыв Renault Logan

Опыт владения: до 1 года

Хороший автомобиль, удобный, выносливый, с крепкой подвеской.

Оценка модели

4.3 / 5
  • 4 / 5
    Внешний вид
  • 4 / 5
    Надежность
  • 4 / 5
    Безопасность
  • 4 / 5
    Вместимость
  • 4 / 5
    Комфорт
  • 4 / 5
    Ходовые качества
  • 5 / 5
    Цена-качество
  • 5 / 5
    Экономичность

Достоинства Renault Logan

Цена, просторный салон, огромный багажник, неприхотливость, энергоемкая подвеска.

Недостатки Renault Logan

Эргономические особенности, материалы отделки, валкость, нечеткое рулевое на больших скоростях.

Седан
Тип кузова
1598 см3
Объем двигателя
передний
Привод
90 л. с.
Мощность двигателя
Механика
Коробка передач
2012
Год выпуска

Опыт владения Renault Logan

Восемь месяцев назад купил Рено Логан с движком 1.6, 8-клапанник, кондер, подушки. Брал с салоне за 443к. Все по-минимуму: коврики только в салоне, замок на руль, подкрылки и антикор. Сигналка, музыка - все ставил у ребят в гараже. Выиграл в районе 15 тыс. Пересев с ваза, первое время ощущение такое, что попал в другое измерение: всё работает, включается, ничего не гремит и не отваливается. Во время обкатки, по рекомендации дилера, свыше 2500 об. не крутил. Зато потом мой Логан поехал на все свои 102 кобылки. Двигатель достаточно приёмистый, вибраций присущих вазовским движкам здесь нет, бензин лью 92-й. Расход топлива, если ориентироваться на показания БК: зимой 11л, летом 8,6. Внутри благодаря практически вертикальным формам скрывается большое внутреннее пространство. Посадка высокая, печка-кондей - очень продуктивные. Для того чтобы получить рекордных для своего класса размеров багажник, производителю пришлось пожертвовать эстетической привлекательностью задних крыльев автомобиля. Что не нравится: необходимость откручивать спинку сиденья для перевозки длинномеров. Кроме того, машина очень чувствительна к проезжающим фурам. А в крутых поворотах ощущаются сильные крены даже на небольших скоростях. Дворники – под замену сразу же. Как-то пришлось ехать ночью в ливень и глаза у меня под конец чуть ли не вываливались из орбит: не чистят вообще. На зиму переобул в НОРДМАН4. На асфальте хорошо, по снегу и грязи - как на джипе). За 16 тыс. менял только незамерзайку. Правда у меня как и у всех бывших тазовцев болезнь: постоянно лезу под капот и слушаю машину))

Дата публикации: 21.10.2013

Оставьте комментарий

Написать комментарий Отмена