autodmir.ru отзывы Renault Renault Fluence Отзыв об автомобиле Fluence 1,6 i 16V AT (106 Hp), 2012

Отзыв об автомобиле Рено Флюенс Fluence 1,6 i 16V AT (106 Hp), 2012 г.в.

+ Добавить отзыв
Отзыв Renault Fluence

Москва

Опыт владения: до 1 года

Большой семейный автомобиль для неспешного, комфортного перемещения как в Москве, так и путешествий за ее пределами.

Оценка модели

4.5 / 5
  • 5 / 5
    Внешний вид
  • 5 / 5
    Надежность
  • 5 / 5
    Безопасность
  • 5 / 5
    Вместимость
  • 4 / 5
    Комфорт
  • 4 / 5
    Ходовые качества
  • 4 / 5
    Цена-качество
  • 4 / 5
    Экономичность

Достоинства Renault Fluence

Вместительный, просторный салон для своего класса и стоимости. Дорожный просвет, в том числе по сравнению с конкурентами, хорош.

Недостатки Renault Fluence

Производительность кондиционера. Скрипучие дворники в базе.

Седан
Тип кузова
1598 см3
Объем двигателя
передний
Привод
106 л. с.
Мощность двигателя
Автомат
Коробка передач
2012
Год выпуска

Опыт владения Renault Fluence

Случилось так, что прошлым летом супруга укатала-таки своего второго америкоса. До этого был Плимут Акклейм, потом Додж Неон – и все закончили одинаково: стуканул двиган. Ну и кто тут следующий на очереди?) Сначала думали на Крайслер ПТКруизер б/у. Ориентируясь на два предыдущих опыта, план был следующим: 2-3 года относительно беспроблемной эксплуатации, затем – коллапс и распродажа авто по запчастям :-)

В итоге идея с покупкой б/у переросла в идею покупки нового авто на сумму до 550 т.р. В результате оказалось, что купить что-то приличное за эти деньги нельзя, хотя был вариант с Рио, но он не подошел по причине того, что у жены на работе коллега тоже взяла себе такой. Ну а для женщины это все равно, что прийти на корпоратив в одном и том же платье))). Ну как бы аргумент довольно убедительный на самом деле, поэтому деваться было некуда и бюджет был увеличен до 600 т.р.))

И опять эти хождения по мукам: все не так, все не то… И тут в Яндексе попадается на глаза реклама со скидками на Флюенс, который даже нами не рассматривался по причине того, что уж слишком выбивался он из нашего бюджета. А тут – 629 тыщ!! АКПП, кондей! В итоге на этот раз все срослось и мы его взяли!!!

В салоне места навалом, шумоизоляция приличная, подвеска пойдет. Боковая поддержка кресел правда плохая, на резких поворотах надо умудриться, чтобы не завалиться на рядом сидящего пассажира или не впечататься в дверь. Но с другой стороны кто ж на флюенсах делает такие резкие повороты?))
По городу - в принципе все нормуль, если б не задемпфированная педаль газа - в пробках приходится тупить – обычно нацелился в дырку влезть, газ нажал, а машина блин размышляет.. А как надумала и поехала - поздняк, дырки то уже и нет :-)

По трассе - в потоке держится уверено, обгон по стандартной для автомата схеме: надумал обгонять, нажал газ, вырулил - пока все это сделал, коробка как раз успевает переключиться вниз на пару ступеней :-)

Кондиционер.. Он работает, да. К примеру в 38 за бортом он пашет по полной и делает воздух в салоне нормальным, но не более того.. Это я к тому, что на юге замерзнуть не получится!))

Если серьезно, то нас с женой все устраивает, так что если вы не страдаете предрассудками по поводу французского автопрома, то Флюенс вполне достоин вашего внимания!

Дата публикации: 21.10.2013

Оставьте комментарий

Написать комментарий Отмена