autodmir.ru отзывы Renault Renault Duster Отзыв об автомобиле Duster 2.0 i 16V AT (135 Hp), 2013

Отзыв об автомобиле Рено Дастер Duster 2.0 i 16V AT (135 Hp), 2013 г.в.

+ Добавить отзыв
Отзыв Renault Duster

Опыт владения: до 1 года

городской бродяга

Оценка модели

4.3 / 5
  • 4 / 5
    Внешний вид
  • 4 / 5
    Надежность
  • 4 / 5
    Безопасность
  • 5 / 5
    Вместимость
  • 4 / 5
    Комфорт
  • 5 / 5
    Ходовые качества
  • 4 / 5
    Цена-качество
  • 4 / 5
    Экономичность

Достоинства Renault Duster

Для псевдовнедорожника очень даже не плохо

Недостатки Renault Duster

Покасерьезных недостатков не обнаружил. Но вот тревожит скрип в дверях, да и порой бывает, что коробка с замедлением переключается. Словом, буду наблюдать за ней повнимательнее, пока гарантия есть.

Внедорожник
Тип кузова
2000 см3
Объем двигателя
передний
Привод
135 л. с.
Мощность двигателя
Автомат
Коробка передач
2013
Год выпуска

Опыт владения Renault Duster

Полгода ждал, и вот уже целый месяц я на Дастере. Ох и сколько мороки было с выбором. Сначала думал взять топовую версию, ждать меньше по времени, потом все-таки остепенился и решил набраться терпения, зато чуток сэкономить. Он же бюджетный, так говорят, а все равно затарахтел почти на 27 тысяч американских рублей. А если бы я еще допов навешал..!

Про дизайн молчу, он все же лучше, чем у прямого конкурента Шеви Нивы, но все равно сомнительный и дешевый. Ну да не в дизайне дело, я хотел изначально относительно недорогой, вместительный и простой в обслуживании внедорожник (лучше сказать псевдовнедорожник) для города. Сборка досталась неплохая, относительно аккуратная отделка, без видимых щелей. Понравилась высокая посадка, удобное место водителя, я туда сел на тест-драйве и сразу комфортно получилось устроиться. Панель, приборы – все по делу расположено. Сейчас уже, кстати, появились редкие, но все же скрипы в двери. По шумоизоляции – средненько, буду ставить шумку. Ну и багажник просторный, этого как раз мне и надо, за месяц уже успел на дачу всякое барахло пару раз отвести. Клиренс высокий, но полного привода нет, поэтому в грязи я не лезу, чтобы не искушать, как говорится. Но однажды рискнул вывесить его по диагонали, ну что ж, справилась машина, и хорошо что на брюхо не уселась, потому и стала ехать нормально, выехала. На тесте еще ходовка понравилась. Да и сейчас пока Дастер больше радует. Но новая машина – это всегда приятно. Тем более когда стоит нормальная резина, да и я проконтролировал, чтобы правильное давление в колесах было. Ухабы и колдобины проходит уверено, особенно если держать относительно невысокую скорость. Вот и КПП оказалась отличной в действии, радует, что она без рывков, четко переключается. Двухлитровый двигатель свое отрабатывает, мощности ему хватает, он разгоняется слабо, конечно, но на скорости динамику держит, шумит не сильно, сейчас по трассе расходует около 10 литров. Машина на ходу стабильная, маневрировать умеет и любит, не кренится особо.


Дата публикации: 15.10.2013

Оставьте комментарий

Написать комментарий Отмена