autodmir.ru отзывы Renault Renault Duster Отзыв об автомобиле Duster 2,0 i 16V MT 4WD (Hp 143), 2017

Отзыв об автомобиле Рено Дастер Duster 2,0 i 16V MT 4WD (Hp 143), 2017 г.в.

Отзыв Renault Duster

Санкт-Петербург

Опыт владения: до 1 года

Новая машина — не «танк» но что то общее есть!

Оценка модели

4.8 / 5
  • 5 / 5
    Внешний вид
  • 5 / 5
    Надежность
  • 5 / 5
    Безопасность
  • 5 / 5
    Вместимость
  • 4 / 5
    Комфорт
  • 5 / 5
    Ходовые качества
  • 5 / 5
    Цена-качество
  • 4 / 5
    Экономичность

Достоинства Renault Duster

подвеска, цена, мощный двигатель

Недостатки Renault Duster

расход топлива, салон

Внедорожник
Тип кузова
1998 см3
Объем двигателя
постоянный полный
Привод
143 л. с.
Мощность двигателя
Механика
Коробка передач
2017
Год выпуска

Опыт владения Renault Duster

Доброго времени суток! Вот и я стал счастливым обладателем данного автомобиля, счастливым или неочень пока не понял , пока все впесатления положительные. Ну, или более менее…
Взял механику, но в максимальной комплектации «Privilege” - круиз контроль, противотуманки, ESP и в подарок мне поставили еще защиту двигателя, коврики и тп…… не много для максималки если по честному. Автомобиль достаточно «голый», с другой стороны для своей цены чуть больше миллиона (а именно 1043) и для своего класса очень даже хорошо

Пока могу сказать что авто меня всем устраивает. Сидиться и едеться в нем хорошо, кресла удобные и места хватает. Багажник вместительный , можно даже перевозить мебель (не холодильник конечно , так по-мелочи).

Круиз контроль на механике приятно удивил , не думал вообще что такое существует. Машина порадовала хорошей управляемостью , легко идет по трассе даже на скорости больше 100 . ходовая часть пока что сполне устраивает , подвеска не стучит нигде , неровности отрабатывает плавно . На поворотах не заносит. В общем , в машине комфортно.
Плюс всякие мелкие штучки в которых до конца пока не разобрался типа попогреев, бортового компьютера, навигации, автоматический контроль скорости.

К негативным моментам я добавлю неудобные кнопки подогрева сидений , без шкалы индикации просто нажал и все.

Мотор конечно прожорливый, расход 10 11 литров набегает на сотню км, езжу где то в соотношении 60-40 город-трасса.

Салон конечно простовато выглядит , подруга сказал что как в танке сидишь. …… вот тут не могу не согласится. Но по практичности могу сказать, что меня все устраивает. Минут — центральная панель лакированная из пластика. Вот это я не понял зачем они сделали , первые царапины уже появились , и все уже в пятнах.

Чтобы застегнуть ремень мезопасности нужн о поднимать подлокотник , зачем такие лишние движения?? Зеркало на козырьке у водителя не закрывается и очень отвлекает от дороги!
В салоне много пыли скапливается, думаю в ближайшее время буду менять фильтр, на форумах пишет что это помогает

Дата публикации: 05.10.2017

Оставьте комментарий

Написать комментарий Отмена