autodmir.ru отзывы Renault Renault Duster Отзыв об автомобиле Duster 2.0 i 16V MT 4WD (135 Hp), 2012

Отзыв об автомобиле Рено Дастер Duster 2.0 i 16V MT 4WD (135 Hp), 2012 г.в.

+ Добавить отзыв
Отзыв Renault Duster

Москва

Опыт владения: до 1 года

Эта машина создана для дачников.

Оценка модели

4.0 / 5
  • 4 / 5
    Внешний вид
  • 4 / 5
    Надежность
  • 4 / 5
    Безопасность
  • 4 / 5
    Вместимость
  • 4 / 5
    Комфорт
  • 4 / 5
    Ходовые качества
  • 4 / 5
    Цена-качество
  • 4 / 5
    Экономичность

Достоинства Renault Duster

Самый дешевый кроссовер на рынке, хорошая подвеска

Недостатки Renault Duster

Короткие передачи, передние брызговики могли быть пошире и подлиннее

Внедорожник
Тип кузова
2000 см3
Объем двигателя
полный подключаемый
Привод
135 л. с.
Мощность двигателя
Механика
Коробка передач
2012
Год выпуска

Опыт владения Renault Duster

Сразу хочу предупредить тех, кто захочет купить себе Renault Duster, что вам придется пройти семь кругов ада, прежде чем автомобиль попадет к вам в собственность. Я как и большинство автомобилистов, в один прекрасный день узнал, что в России скоро появится небольшой кроссовер стоимостью как Chevrolet Niva. Но в отличии от последнего, француз будет покомфортнее и не такой ломучий как шнива.
Из телефонного разговора с дилером узнал, что очередь на машину есть и она растянулась аж на год вперед. Но, есть возможность купить машину в наличии, с допами и уехать в тот же день на ней домой. На мой вопрос, что входит в дополнительное оборудование, манагер перечислили целый список ненужных вещей. Две сигналки, блокиратор рулевого вала, металлические пороги, фаркоп, чехлы и многое другое. От такого количества ненужных опций волосы на голове встали дыбом. А когда за машину, в не самой дорогой комплектации с мотором 1,6 и полным приводом запросили почти 700 тысяч я оторопел. Естественно отказался. Переплачивать 150 штук за ненужные опции как-то не хотелось.
В итоге заказал кроссовер в комплектации Privilege, с двушкой, полным приводом и механикой. Ждать, повторюсь год, но пока шла очередь, катался на своем стареньком Опеле.
Новую машину получил ровно в срок – в июле 2013 года. Сейчас намотал почти тысячу километров. Моу сказать, что правильно сделал, отказавшись от авантюры автосалона. Машина интересна только тем, кто ее хочет купить. Подходят, интересуются. А ворам любопытны другие тачки. Я даже сигналку не ставил. Есть штатный иммобилайзер, а КАСКО стоит в районе 35 тысяч рублей. Копейки!
Машину заправляю 92-м бензином, так что получается очень экономно. Из существенных плюсов – работа подвески. Мягкая, убаюкивающая, отрабатывающая каждую мелочь наших многострадальных дорог. Попал колесом в яму? Никакого пробоя, только легкий толчок в корпус. Салон более-менее просторный, сиденья хоть и без явной боковой поддержки, неплохие. Спина после многочасового стояния в пробках не болит. Сзади полноценные 3 места. Багажник не широкий, но высокий. Заднее кресло раскладывается по частям. Есть крепление Isofix.
Из недостатков выделю алгоритм работы механической коробки. Стартовать с первой практически невозможно, передачи короткие. В салоне посоветовали включать сразу вторую. Удивительно, но Renult Duster очень быстро пачкается. Задняя часть вообще вся покрывается грязью в дождь. Задние арки широкие и камни, летящие из-под передних колес, оставляют сколы на ЛКП. Планирую поставить новые брызговики, возможно это хоть как то решит проблему.
Вообще, машина реально хорошая, но требует некоторых доработок: необходимо поставить длинные щетки, уплотнитель под капот и сделать подсветку кнопок стеклоподъемников. Думаю, парктроник тоже будет не лишний. Зимой парковаться на высокой машине непросто.

Дата публикации: 06.09.2013

Оставьте комментарий

Написать комментарий Отмена