autodmir.ru отзывы Porsche Porsche Cayenne Отзыв об автомобиле Cayenne (955) 4.5 Turbo S, 2004

Отзыв об автомобиле Порш Кайен Cayenne (955) 4.5 Turbo S, 2004 г.в.

Отзыв Porsche Cayenne

Опыт владения: до 1 года

Брать, но не на последние деньги и не ради понта - не прокатит.

Оценка модели

4.3 / 5
  • 4 / 5
    Внешний вид
  • 5 / 5
    Надежность
  • 5 / 5
    Безопасность
  • 5 / 5
    Вместимость
  • 5 / 5
    Комфорт
  • 4 / 5
    Ходовые качества
  • 5 / 5
    Цена-качество
  • 1 / 5
    Экономичность

Достоинства Porsche Cayenne

Ходовые качества. Управляемость. Мошность.

Недостатки Porsche Cayenne

Стоимость эксплуатации. Угоняемость.

Внедорожник
Тип кузова
4511 см3
Объем двигателя
полный постоянный
Привод
340 л. с.
Мощность двигателя
механика
Коробка передач
2004
Год выпуска

Опыт владения Porsche Cayenne

Хочу поделиться своим опытом общения с высокотехнологичным и технически развитым немецким чудом под названием Порше Кайен 4.5 Turbo. Стать обладателем сего аппарата у меня вышло совершенно случайно. Первоначальная моя задумка состояла в том, чтобы купить данный авто у знакомых за смехотворную сумму с целью последующей перепродажи и банальной наживы. Но вот так вот сразу расстаться с ним у меня не получилось, прикипел я к нему аж на целых полгода. Динамика у Кайена просто ураганная, здесь даже и обсуждать как бы особо нечего, все и так очевидно, все-таки табун в 450 сил - это не шутки). Только вот где его использовать, спрашивается? Налог на этих самых кобыл умопомрачительный, а дорог как не было — так и нет. Ускорение происходит в 2 этапа: первый – плавный, даже местами нескромно медленный разгон до 40 км/ч, а затем, пинок под задницу и мы переходим ко второму этапу, когда подключаются турбины и весь потенциал этого двухтонного агрегата вырывается наружу. В сиденье вдавливает не хило. Максимум, на что хватило моей смелости - это 230 км/ч. Дальше признаюсь честно труханул! С набором скорости подвеска опускает авто до минимального клиренса, центр тяжести перемещается вниз и теперь можно без страха влетать в самые крутые повороты и нырять из ряда в ряд. Надо отметить, что за эти полгода я так и не смог приспособиться к езде по городу: машина широкая и назвать ее маневренной язык не поворачивается. Да и подвеска не слишком жаловала качество дорожного полотна. Все-таки Кайен предназначен для идеально ровных автобанов Европы, как ни крути.Из всего вышесказанного вывод только один: лучше порше кайен может быть только новый порше кайен.

Дата публикации: 21.10.2013

Оставьте комментарий

Написать комментарий Отмена