Банально, но привыкнуть можно
|
Оценка модели
-
Внешний вид
-
Надежность
-
Безопасность
-
Вместимость
-
Комфорт
-
Ходовые качества
-
Цена-качество
-
Экономичность
|
Достоинства Opel Zafira
Что понравилось в «Зафире»: продуманно подобранная комплектация («допами» даже не заморачивался при покупке), хорошая работа двигателя на высоких оборотах, удобная дверь багажника, вместительность и практичная отделка салона.
|
Недостатки Opel Zafira
Разочаровала работа двигателя на низких передачах. «Коробка» уж сильно мягкая, да и подвеске не хватает, на мой взгляд, жесткости. Ну и в целом у машины как будто нет характера, настолько она вся правильная и «семейная». Хотя грех жаловаться на отсутствие «огонька», ведь со своей работой она добротно справляется.
|
- Минивэн
- Тип кузова
- 1400 см3
- Объем двигателя
- передний
- Привод
- 140 л. с.
- Мощность двигателя
- Механика
- Коробка передач
- 2013
- Год выпуска
|
Опыт владения Opel Zafira
Раньше ездил на «Логане». Пришлось сменить «рабочую лошадку», когда начал больше мотаться по работе в пригород. Как раз в это время наметилось пополнение в семье. Надо было прикупить сравнительно недорогой, качественный и удобный минивэн. Сначала нацелился на Scenic, но потом все же выбрал Zafira. Дали скидку побольше за него. «Зафира», конечно, полностью оправдывает свое звание семейного автомобиля. Вместительная, удобная, валкая и неторопливая. Порадовало хорошо подобранный список комплектации, есть и климат-контроль, и электропакет, хорошая «музыка», порт USB, ну и масса всяких отсеков, кармашков в салоне, что, конечно, жену порадовало. Отделка в салоне, конечно же, «дубовая», но практичная, и, в целом, качественно выполнена, что и следовало ожидать от такого авто. Удобные сидения, семиместный салон, а водительское кресло мне понравилось с первой поездки. Багажник у «Зафиры» – это, очевидно, сильная сторона этой модели, что я только в этом багажнике не возил, даже небольшой холодильник на дачу. Хотя было это только раз, все ж машина новая, подвеску берегу.
Если несильно нагружена, то «ест» по городу в среднем около 5,8 литров. Мотор отзывчивый, резкого старта на нем не сделаешь, но достаточно оборотистый. Коробка тоже такая, сильно «размеренная», иногда «затыкается» при переключении на вторую передачу. Комфортная подвеска, ну и управляемость у «Зафиры» - без нареканий пока. Машина новая, понятно, что стараюсь ее беречь, но от всего на наших дорогах не убережешься, так что посмотрю еще как она на счет надежности себя покажет.
Дата публикации:
29.08.2013