autodmir.ru отзывы Opel Opel Vectra Отзыв об автомобиле Vectra C 1.8 Ecotec, 2008

Отзыв об автомобиле Опель Вектра Vectra C 1.8 Ecotec, 2008 г.в.

+ Добавить отзыв
Отзыв Opel Vectra

Московская область, Видное

Опыт владения: 1-2 года

Немец как и все немцы (с) КЭП

Оценка модели

4.3 / 5
  • 4 / 5
    Внешний вид
  • 4 / 5
    Надежность
  • 4 / 5
    Безопасность
  • 4 / 5
    Вместимость
  • 4 / 5
    Комфорт
  • 4 / 5
    Ходовые качества
  • 5 / 5
    Цена-качество
  • 5 / 5
    Экономичность

Достоинства Opel Vectra

Большой, солидный, вместительный и недорогой в эксплуатации

Недостатки Opel Vectra

Жесткая подвеска, слабая шумоизоляция

Седан
Тип кузова
1798 см3
Объем двигателя
передний
Привод
122 л. с.
Мощность двигателя
Механика
Коробка передач
2008
Год выпуска

Опыт владения Opel Vectra

Покупал машину в 2011 году у знакомого, поэтому знал, что не битая, не перекрашенная. Он единственный хозяин приобретал ее новой самый разгар кризиса (2008 год) с огромной скидкой. В тот момент люди не в машины вкладывали деньги, а закупались самым необходимым. Но как видите, не все такие, как мой приятель)) Опель мне нравился и раньше, но пугала слава прежних машин и постоянные насмешки над маркой, типа «Если поставить опель у опушки леса и прислушаться, то будет слышно как он гниёт». Но у бывшего владельца с автомобилем был полный порядок. В общем, когда он надумал покупать себе новую тачку, а это Инсигния, выкупил у него Вектру. Автомобиль с 1,8-литровым мотором. Едет не шибко быстро, но я и не куда не тороплюсь. Зато расходует не больше десятки в городе. Разгон тоже не королевский, порой тазы дергают на светофорах, но я не жалуюсь. Не с кем соревноваться не хочу.
Opel Vectra настраивает не на спорт, а на спокойное вождение. Завел ключом машину и поехал по своим делам. Немец жестковат, но дорогу держит превосходно. Одно движение руля и автомобиль послушно едет в ту сторону, которую тебе надо. Ямы лучше не проезжать, а объезжать. То же относится и к мелким неровностям типа трещин на асфальте. Посторонние звуки быстро проникают в салон. Хотя это с другой стороны и плюс. Не заснешь во время движения)) Чуть не забыл рассказать про салон. Отделка, конечно так себе, но для Опеля видимо такой пластик эталон)) Но посадка удобная. Сзади тоже сидеть удобно. Бизнес-класс все таки. Багажник большой, но уже завален разным ненужным хламом. Если перевозить что-то нужное, надо разбирать.
За 105 тысяч поменял сцепление. Получилось 10 тыс. за детали + 5 тыс. работа. Еще на 67 тысячах загудел передний правый ступичный подшипник. Так как он идет в сборе со ступицей, отдал 3500 + 750 рэ мастерам. Еще сгорел вентилятор охлаждения двигателя. За все заплатил в районе 5 штук. Надо поменять стойки в ближайшее время и кое-что по мелочи. Обойдется все в 30 тысяч. Еще заедал замок багажника. Смазка не помогала, пришлось покупать повый. Не скажу, что траты слишком накладны. Машина, конечно радует, но покупать б/у, пусть даже немецкое и у приятеля больше не буду. Лучше взять в кредит новую машину и спокойно ездить, зная, что она в исправном техническом состоянии.

Дата публикации: 06.09.2013

Оставьте комментарий

Написать комментарий Отмена