autodmir.ru отзывы Opel Opel Insignia Отзыв об автомобиле Insignia Sports Tourer 2.0 Turbo 4x4, 2012

Отзыв об автомобиле Опель Инсигния Insignia Sports Tourer 2.0 Turbo 4x4, 2012 г.в.

+ Добавить отзыв
Отзыв Opel Insignia

Москва

Опыт владения: до 1 года

Сплошные радости!

Оценка модели

5.0 / 5
  • 5 / 5
    Внешний вид
  • 5 / 5
    Надежность
  • 5 / 5
    Безопасность
  • 5 / 5
    Вместимость
  • 5 / 5
    Комфорт
  • 5 / 5
    Ходовые качества
  • 5 / 5
    Цена-качество
  • 5 / 5
    Экономичность

Достоинства Opel Insignia

Внешний вид, хороший тяговитый турбомотор, удобная посадка

Недостатки Opel Insignia

Даже и знать их не хочу!

Универсал
Тип кузова
1998 см3
Объем двигателя
постоянный полный
Привод
220 л. с.
Мощность двигателя
Автомат
Коробка передач
2012
Год выпуска

Опыт владения Opel Insignia

Давно хотел написать нормальный отзыв, все ждал более менее значительного пробега. Думаю сейчас уже можно. Итак:

Внешне Opel Insignia смотрится современно. В меру модно, в меру солидно. Я купил ее год назад и до сих пор не могу наглядется. Считаю, что те же Мондео или Теана намного консервативнее, а новый аккорд вообще за гранью добра и зла)) Салон у меня отделан рыжей кожей. Оригинально, но не всегда практично. Раз в полгода чищу его на мойке различной химией, но это мелочи. В машине много интересного. Большой бардачок, широкие карманы в дверях. В них без проблем встает бутылка воды объемом 1 литр. Причем стоит и не шатается, как это бывает в других машинах. Радует эгранчик бортового компьютера над тахометром и спидометром. На него можно вывести текущую скорость и много другой полезной информации. Интерфейс компа приличный и понятный. Можно настроить многие опции как говориться не выходя из машины. К примеру алгоритм открывания и закрывания дверей, складывания боковых зеркал…

Сидеть за рулем очень приятно, спина не устает, хотя по началу казалось, что само кресло очень жесткое. Есть электрорегулировки и память. Багажник вместительный, в отличии от того же седана. При сложенных задних сиденьях вообще превращается в трюм грузового корабля.
Подвеска энергоемкая, но все равно ездить комфортно. Очень порадовал клиренс. Можно залезать на бордюры. Двигатель великолепный, 220-сильный. Максимальную тягу выдает уже на средних оборотах. Правда зимой буксует, если резко нажать на газ. Есть поворотный свет AFL, хорошо помогает на ночных дорогах, где нет освещения. Навигация обычная, жаль, без подсасывания пробок. Поломок за год практически не было. Пал смертью храбрых лишь датчик ABS, но его заменили по гарантии.

Дата публикации: 27.09.2013

Оставьте комментарий

Написать комментарий Отмена