autodmir.ru отзывы Opel Opel Insignia Отзыв об автомобиле Insignia Sports Tourer 2.0 Turbo 4x4, 2011

Отзыв об автомобиле Опель Инсигния Insignia Sports Tourer 2.0 Turbo 4x4, 2011 г.в.

+ Добавить отзыв
Отзыв Opel Insignia

Опыт владения: до 1 года

Лишний раз подумайте, прежде чем купить данный авто. Турбо двигатель — зло.

Оценка модели

4.3 / 5
  • 5 / 5
    Внешний вид
  • 3 / 5
    Надежность
  • 5 / 5
    Безопасность
  • 5 / 5
    Вместимость
  • 5 / 5
    Комфорт
  • 4 / 5
    Ходовые качества
  • 3 / 5
    Цена-качество
  • 4 / 5
    Экономичность

Достоинства Opel Insignia

Чертовски красива. Хорошая динамика (если, конечно, турбина работает). Адаптивный ксенон — это нечто (у меня никогда не было авто с таким отличным головным светом).

Недостатки Opel Insignia

Тесный авто несмотря на немаленькие размеры. Значительный расход топлива. Постоянно глючит турбина.

Универсал
Тип кузова
1998 см3
Объем двигателя
постоянный полный
Привод
220 л. с.
Мощность двигателя
Автомат
Коробка передач
2011
Год выпуска

Опыт владения Opel Insignia

Инсигнию купил стихийно в салоне без тест-драйва. До этого ездил на американских внедорожниках, а тут вдруг захотел взять что-то более динамичное, премиальное, да и налог стал душить. Итак, моей избранницей стала полуторагодовалая Insignia с пробегом в 20 тыс. км.
Как только отъехал на ней из салона – черт! загорелся чек. Тут же набираю менеджеру, он меня давай успокаивать, что мол все пройдет, не переживайте. И реально ведь прошло на след. день. Но тогда я еще не понимал, что это надолго… И вот я на трассе и решаю испытать возможности супер-двигателя. Педаль в пол, а в ответ – ничего… Обороты растут, АКПП уже на пониженной — а ускорения как не было, так и нет. Впоследствии эти симптомы стали моим постоянным спутником. Потом я обнаружил, что если машину заглушить, а потом опять завести, то турбина словно оживает. Причем часто такую операцию приходилось совершать по несколько раз – обычно развлекался так стоя на светофорах. При работающей турбине — машина очень динамичная, особенно это касается обгонов на скорости. С места рвет не очень, до 2500 об присутствует турбояма.

Вообще Инсигния –машина очень противоречивая. Я так понял, что основной упор здесь сделан на внешний вид. При длине машины почти 5 метров, сидеть сзади неудобно, колени упираются в сиденье… Багажника просто нет, и это называется универсалом!
Теперь про вес. Раньше я в это вообще не вникал, но теперь вот пришлось задуматься. Снаряженная масса Инсигнии — почти 2100 кг! Блин, я честно не понимаю, что они туда напихали вовнутрь??? Почему, к примеру, универсал Суперб весит 1500 кг? А все это аукается при разгоне, и расход топлива соответствующий…
Всяких фишек и вкусностей в Инсигнии - море. Автомат в принципе можно назвать удачным. Шумоизоляция посредственная.
В общем, писать тут можно долго. Но машина меня не зацепила ни разу, а скорее отпугнула. Все-таки проблемы с турбиной – это крайне неприятно. В итоге продал я авто спустя 2 месяца. Сейчас покупаю опять большой внедорожник.

Дата публикации: 21.10.2013

Оставьте комментарий

Написать комментарий Отмена