Moris
Опыт владения:
до 1 года
Лишний раз подумайте, прежде чем купить данный авто. Турбо двигатель — зло.
|
Оценка модели
-
Внешний вид
-
Надежность
-
Безопасность
-
Вместимость
-
Комфорт
-
Ходовые качества
-
Цена-качество
-
Экономичность
|
Достоинства Opel Insignia
Чертовски красива. Хорошая динамика (если, конечно, турбина работает). Адаптивный ксенон — это нечто (у меня никогда не было авто с таким отличным головным светом).
|
Недостатки Opel Insignia
Тесный авто несмотря на немаленькие размеры. Значительный расход топлива. Постоянно глючит турбина.
|
- Универсал
- Тип кузова
- 1998 см3
- Объем двигателя
- постоянный полный
- Привод
- 220 л. с.
- Мощность двигателя
- Автомат
- Коробка передач
- 2011
- Год выпуска
|
Опыт владения Opel Insignia
Инсигнию купил стихийно в салоне без тест-драйва. До этого ездил на американских внедорожниках, а тут вдруг захотел взять что-то более динамичное, премиальное, да и налог стал душить. Итак, моей избранницей стала полуторагодовалая Insignia с пробегом в 20 тыс. км.
Как только отъехал на ней из салона – черт! загорелся чек. Тут же набираю менеджеру, он меня давай успокаивать, что мол все пройдет, не переживайте. И реально ведь прошло на след. день. Но тогда я еще не понимал, что это надолго… И вот я на трассе и решаю испытать возможности супер-двигателя. Педаль в пол, а в ответ – ничего… Обороты растут, АКПП уже на пониженной — а ускорения как не было, так и нет. Впоследствии эти симптомы стали моим постоянным спутником. Потом я обнаружил, что если машину заглушить, а потом опять завести, то турбина словно оживает. Причем часто такую операцию приходилось совершать по несколько раз – обычно развлекался так стоя на светофорах. При работающей турбине — машина очень динамичная, особенно это касается обгонов на скорости. С места рвет не очень, до 2500 об присутствует турбояма.
Вообще Инсигния –машина очень противоречивая. Я так понял, что основной упор здесь сделан на внешний вид. При длине машины почти 5 метров, сидеть сзади неудобно, колени упираются в сиденье… Багажника просто нет, и это называется универсалом!
Теперь про вес. Раньше я в это вообще не вникал, но теперь вот пришлось задуматься. Снаряженная масса Инсигнии — почти 2100 кг! Блин, я честно не понимаю, что они туда напихали вовнутрь??? Почему, к примеру, универсал Суперб весит 1500 кг? А все это аукается при разгоне, и расход топлива соответствующий…
Всяких фишек и вкусностей в Инсигнии - море. Автомат в принципе можно назвать удачным. Шумоизоляция посредственная.
В общем, писать тут можно долго. Но машина меня не зацепила ни разу, а скорее отпугнула. Все-таки проблемы с турбиной – это крайне неприятно. В итоге продал я авто спустя 2 месяца. Сейчас покупаю опять большой внедорожник.
Дата публикации:
21.10.2013