Опыт владения Opel Antara
Давно мечтал о паркетнике, чтобы и в городе с комфортом кататься, и на природу в любой момент можно было сорваться. И тут знакомый посоветовал присмотреться к Антаре. Как только первый раз сел за руль, сразу же понял – все, зацепило, надо брать. И вот езжу уже с 2008 года без проблем по ямам, на рыбалку и охоту уже 40 тысяч. Единственное, из-за чего поначалу напрягался, так это зверский аппетит. Расход в городе 14-15, на трассе 12, а поначалу так вообще на литр-полтора больше съедал.
Проходимость у авто шикарная: ям не боится, зимой по заснеженным проселкам идет как танк, по размытому глинозему – тоже не вопрос. На поворотах в глубокой колее включается полный привод, и ты реально ловишь кайф от преодоления стихии. Автомат работает на ура, я и на буксире таскал, и буксовал – все нипочем. По ходовой тоже нет никаких нареканий: на брюхе висел ни один раз и ничего, никаких стуков не наблюдается.
Электроника работает надежно, лишь один раз как-то на заправке загорелась лампочка - блокировка пуска двигателя. Скажу честно, испугался не на шутку, думал, что попал. Но открыв капот, понял, что на сервисе просто клемму аккумулятора не затянули. Пара минут времени и я уже поехал дальше.
Немцы есть немцы, и тут уже ничего не добавишь. Вот еще бы сами немцы эти машины собирали, так вообще бы цены ей не было. На сервис меня занесло лишь однажды и я до сих пор считаю, что бессмысленно выбрасывать деньги за часы, которые машина там простояла. А в очень умных и деликатных советах работников автосервиса, которые знают намного меньше, чем изображают, я также не нуждаюсь.
Дата публикации:
23.09.2013