autodmir.ru отзывы Nissan Nissan X-Trail Отзыв об автомобиле X-Trail 2,0 CVT (141 Hp), 2010

Отзыв об автомобиле Ниссан Х Трейл X-Trail 2,0 CVT (141 Hp), 2010 г.в.

+ Добавить отзыв
Отзыв Nissan X-Trail

Опыт владения: до 1 года

не моя ты, не моя.

Оценка модели

3.0 / 5
  • 3 / 5
    Внешний вид
  • 3 / 5
    Надежность
  • 3 / 5
    Безопасность
  • 3 / 5
    Вместимость
  • 3 / 5
    Комфорт
  • 3 / 5
    Ходовые качества
  • 3 / 5
    Цена-качество
  • 3 / 5
    Экономичность

Достоинства Nissan X-Trail

В общем не моя это была машина, по духу и характеру, может я от нее много чего хотел. Не хочу обидеть тех, кто с X-Trail с дружился, но это очевидный факт для меня – не понял я его. Может надо было чуть побольше потерпеть, возможно, мы с ним свыклись бы.

Недостатки Nissan X-Trail

Забыл добавить, что гремел салон и наблюдались бряцканья в дверях, ну это ничто в сравнении с другими прелестями. Менял стойки сразу после покупки, были мелкие ремонты по ходовой. В холода мотор очень неохотно заводится, но тут грешу на то, что оставлял машину на холоде, гаража с подогревом нету. После зимы – все пыльники под замену.

Внедорожник
Тип кузова
1997 см3
Объем двигателя
постоянный полный
Привод
141 л. с.
Мощность двигателя
Вариатор
Коробка передач
2010
Год выпуска

Опыт владения Nissan X-Trail

Не продолжительное время ездил на старом X-Trail. Потом продал, хорошо, что много на перепродаже не много потерял. Недолго это длилось, потому что, как по мне, так это не совсем та машина, за которую надо было платить деньги и при этом терпеть неудобства. А их было достаточно. Предполагаю, что это было такое не совсем удачное поколение. Знаю, что японцы потом X-Trail еще долго докручивали и доделывали, надеюсь, успешно. Проверять это, однако, желания нет. У моего X-Trail из самых заметных преимуществ только и было, что полный привод, да и то, его работа порой была сомнительного уровня.

Если начинать традиционно, с дизайна, то у моего X-Trail это понятие вовсе отсутствовало. Не стались японцы в те годы над этой моделью. В салоне мало того, что некомфортно, так и подогнать его под себя было не возможно. Даже руль под мой рост отрегулировать так и не смог. Одно только хорошо, что посадка высокая. Но сидение жесткое, намучился я с ним. Но это мелочи, на фоне того, насколько у X-Trail оказалось жесткой подвеска, она может и не убиваемая, но дубовая. Брал машину с низкопрофильной резиной, но потом подумал и поменял, и правильно сделал. Хотя эту табуретку сея замена на улучшила. По рулевому управлению тоже незачет, крены только так ловил, руля машина слушалась неохотно. На счет полного привода, скажу так, что иногда он становился недостаточно полным, а вернее моноприводом, особенно когда сдавал задним ходом или когда в грязь глубокую заезжал – с трудом выбиралась, с большими усилиями. Расход по трассе до 10 литров, в городе в среднем 12 литров было.

Дата публикации: 27.09.2013

Оставьте комментарий

Написать комментарий Отмена