autodmir.ru отзывы Nissan Nissan X-Trail Отзыв об автомобиле X-Trail 2,0 CVT (141 Hp), 2013

Отзыв об автомобиле Ниссан Х Трейл X-Trail 2,0 CVT (141 Hp), 2013 г.в.

+ Добавить отзыв
Отзыв Nissan X-Trail

Москва

Опыт владения: до 1 года

Ниссан Х-Трейл - великолепный дорожно-проселочный проходимец!

Оценка модели

4.0 / 5
  • 4 / 5
    Внешний вид
  • 4 / 5
    Надежность
  • 4 / 5
    Безопасность
  • 4 / 5
    Вместимость
  • 4 / 5
    Комфорт
  • 4 / 5
    Ходовые качества
  • 4 / 5
    Цена-качество
  • 4 / 5
    Экономичность

Достоинства Nissan X-Trail

Системы безопасности: пытался машину в занос пустить, не вышло, как ни пытался. Сначала было не привычно, когда в повороте зимой начинали колеса подтормаживать машину, причем без нажатия на тормоз и по одному.

Недостатки Nissan X-Trail

В морозы обнаружилось, что печка достаточно долго прогревает салон, если сравнивать с другими авто, которые у меня были. Спасает только подогрев сидений.

Внедорожник
Тип кузова
1997 см3
Объем двигателя
постоянный полный
Привод
141 л. с.
Мощность двигателя
Вариатор
Коробка передач
2013
Год выпуска

Опыт владения Nissan X-Trail

Всем автолюбителям привет! Спешу поделиться мнением относительно нового троля, мотор 2 литра, вариатор.
После покупки какое-то время пребывал в диком восторге, но затем вылезли некоторые недочеты. Двигатель объемом 2 литра для машины откровенно слабоват. Доводчик стоит только на водительском стекле, остальные клавиши надо держать. Подсвечивается опять же клавиша только со стороны водителя. Шумоизоляция на четверочку. При разгоне слышно движок начиная с 3000 оборотов. На данный момент проехал 2500 км. Расход на трассе 9-11 литров, в городе около 13-ти. Бензин можно лить 92-й, но сейчас пока на обкатке заправляюсь 95-м.
И еще отдельно выскажу свое мнение по поводу вариатора, а то встречал тут целые баталии между теми, кто «ЗА» и кто «ПРОТИВ», причем последние даже толком объяснить не могут свою позицию и постоянно в их доводах почему-то встречаются фразы типа «слышал от знакомого», «читал в интернете» и т.д… А ведь не так давно всех точно так же запугивали словами автомат, АКПП… Говорили, что машины на автомате капризные, ненадежные, а их ремонт влетает в копеечку. Ну и где теперь все эти нытики? Правильно - за рулем отличных машин с автоматами и вариаторами. Я абсолютно убежден в том, что “ручка” на городском авто, с постоянными пробками и частыми остановками светофорах - прошлый век, изживший себя архаизм. Теперь относительно вариатора. Все проблемы с ним случаются исключительно по причине его неправильной эксплуатации. Если мы будем считать X-Trail внедорожником и начнем на нем штурмовать болота и глубокие снежные заносы, то вариатор долго не проживет. Да, он вытащит хозяина, эффектно рыча и раскидывая грязь во все стороны, но жить повторюсь ему в таком режиме недолго. Если все же вовремя вспомнить, что это авто для города и для не очень хорошего качества загородных дорог, но именно дорог, то вариатор будет долго и преданно служить своему хозяину. В общем, тут надо серьезно поразмыслить, для каких целей вы приобретаете авто. Если вам нужна машина для охоты и рыбалки или для того, чтобы тягать прицеп, то однозначно надо брать механику и как водится мотылять мешалкой и перебирать ногами в пробках. Для меня же трехпедальные машины - это уже пережиток прошлого!)
В общем, ставлю иксу твердую четверку и рассматриваю его в качестве промежуточного варианта между бывшей моей шкодой и приобретением реального джипа типа тахо или трейлблейзер.

Дата публикации: 23.09.2013

Оставьте комментарий

Написать комментарий Отмена
  • Добавлю, что кроме буксования смерть для варитора при неполнотсью остановившейся машине изменить направления движения - вперед-назад. Ни в коем случае нельзя при застрявании раскачивать машину вперд - назад. Все усилие передается "ремнем" который мне напомнил пружину от будильника, на которую нанизали металические шпалки. При рывке - преднатяжение металла на этом "ремешке" и когда порвется никому не известно. Это важно для тех кто покупает авто Б.У, даже если сам аккуратный, как ездили для тебя - не известно. Ремонт очень дорого и хлопотно. Мое мнение - для машин такого класса все же если не механика, то простой и очень надежный японский автомат.

    , 13 фев 2014, 13:43
    Ответить