Автомобиль приобретался у официального дилера в начале 2011 года. Отзыв напишу со слов отца, поскольку данный автомобиль приобретался в качестве подарка. Всю свою жизнь отец проездил на старенькой Ниве, ну и тут мне пришло в голову сделать ему подарок на юбилей, было решено подарить какой-нибудь внедорожник на подобии нивы, ну чтоб было хоть чуть-чуть попривычнее. Да и рыбалку он очень любит, часто возит на прицепе лодку, поэтому автомобиль точно должен был быть достаточно мощным. Так же я подумал, что с проходимостью Нивы мало что может сравниться, и решил брать полноприводный внедорожник. Круг выбора сузился до Прадо, Паджеро и Хонда Пилот. Прадо мне сразу показался дороговат, почти 3000000 рублей это дорого. Хонда Пилот оказалась больше асфальтной моделью, чем внедорожником, хотя салон и двигатель просто отличные, но увы, нужен внедорожник. В итоге остался Паджеро, дизель решил не брать, поскольку отец всю жизнь ездил на бензине, на всякий случай, так сказать. Взял тест-драйв Паджеро с двигателем 3.0 на механике, и после тест-драйва сразу же поехал оплачивать, очень машина понравилась.
Ну а теперь отзыв об этом автомобиле старшего поколения. Такого подарка отец явно не ожидал. Салон пришелся по нраву, просторный и практичный, сиденья со множеством регулировок, расстояние между передними и задними сиденьями достаточно большое, пассажирам сидеть удобно. Багажник вполне большой, так же понравился люк на крыше, в машине светло. Шумоизоляция по-моему мнению не очень, но на Ниве ее вообще не было, так что будем считать что шумоизоляция достойная. Освещением дороги, тоже остались довольны. Что касается двигателя, при -20 заводится как и летом, прогревается быстро, а самое главное звук, он просто волшебный. Двигатель достаточно мощный, ускорение до 100 не реактивное, но весьма динамичное. Только расход на этой чудо машине около 19 литров на 100 километров. Подвеска немного жесткая, но на трассе вполне комфортная. А бездорожье для него родная стихия. Полз на Паджеро по полю на дачу, через снег, ну снега было примерно полметра, на пониженной передаче проехал легко, только снегом капот заваливало, а так ощущение будто едешь на бронетранспортере. Одним слово отец машиной был более чем доволен. Решили поставить на внедорожник задний парктроник, машина больше чем Нива, непривычно парковаться, поэтому в целях безопасности бампера было решено установить камеру заднего вида, ну и пару противотуманных фар.