autodmir.ru отзывы Mitsubishi Mitsubishi Pajero Отзыв об автомобиле Pajero IV 3.0 i V6 24V MT 5-door (178 Hp), 2011

Отзыв об автомобиле Митсубиси Паджеро Pajero IV 3.0 i V6 24V MT 5-door (178 Hp), 2011 г.в.

+ Добавить отзыв
Отзыв Mitsubishi Pajero

Тульская область, Тула

Опыт владения: 1-2 года

Семейный внедорожник, проходимость зашкаливает

Оценка модели

4.8 / 5
  • 5 / 5
    Внешний вид
  • 5 / 5
    Надежность
  • 5 / 5
    Безопасность
  • 5 / 5
    Вместимость
  • 5 / 5
    Комфорт
  • 5 / 5
    Ходовые качества
  • 5 / 5
    Цена-качество
  • 3 / 5
    Экономичность

Достоинства Mitsubishi Pajero

Плюсы Паджеро? Ну плюс - это получается вся машина, почти никаких изъянов не обнаружено, может быть только не значительные, или такие которые один раз сделали и забыли, все остальное работает как швейцарские часы, съездить на рыбалку - не проблема, взять с собой лодку на прицепе - легче простого. Забрать большую компанию тоже очень просто, машина очень вместительная. Встретить друзей с самолета, еще проще, в багажник влезут любые чемоданы. Проходя ТО по плану, понравилось достаточно дешевое обслуживание, да и цена за ТО была низкой.

Недостатки Mitsubishi Pajero

Проблема с которой столкнулись - это свист ремня ГРМ на не прогретом двигателе. По мелочи: ломался замок среднего бардачка, сам замок не дорогой, около 70-80 рублей. Так же если менять какие-то запчасти в ходовой, то они достаточно дорогие, китайские конечно подешевле, но все таки хочется оригинальные. Еще одной болячкой стали передние ступицы, требуется замена обеих ступиц, но они отдельно не продаются, только в комплекте с подшипниками, в итоге цена за одну штуку выходит около 10000 рублей.

Внедорожник
Тип кузова
2972 см3
Объем двигателя
полный подключаемый
Привод
178 л. с.
Мощность двигателя
Механика
Коробка передач
2011
Год выпуска

Опыт владения Mitsubishi Pajero

Автомобиль приобретался у официального дилера в начале 2011 года. Отзыв напишу со слов отца, поскольку данный автомобиль приобретался в качестве подарка. Всю свою жизнь отец проездил на старенькой Ниве, ну и тут мне пришло в голову сделать ему подарок на юбилей, было решено подарить какой-нибудь внедорожник на подобии нивы, ну чтоб было хоть чуть-чуть попривычнее. Да и рыбалку он очень любит, часто возит на прицепе лодку, поэтому автомобиль точно должен был быть достаточно мощным. Так же я подумал, что с проходимостью Нивы мало что может сравниться, и решил брать полноприводный внедорожник. Круг выбора сузился до Прадо, Паджеро и Хонда Пилот. Прадо мне сразу показался дороговат, почти 3000000 рублей это дорого. Хонда Пилот оказалась больше асфальтной моделью, чем внедорожником, хотя салон и двигатель просто отличные, но увы, нужен внедорожник. В итоге остался Паджеро, дизель решил не брать, поскольку отец всю жизнь ездил на бензине, на всякий случай, так сказать. Взял тест-драйв Паджеро с двигателем 3.0 на механике, и после тест-драйва сразу же поехал оплачивать, очень машина понравилась.

Ну а теперь отзыв об этом автомобиле старшего поколения. Такого подарка отец явно не ожидал. Салон пришелся по нраву, просторный и практичный, сиденья со множеством регулировок, расстояние между передними и задними сиденьями достаточно большое, пассажирам сидеть удобно. Багажник вполне большой, так же понравился люк на крыше, в машине светло. Шумоизоляция по-моему мнению не очень, но на Ниве ее вообще не было, так что будем считать что шумоизоляция достойная. Освещением дороги, тоже остались довольны. Что касается двигателя, при -20 заводится как и летом, прогревается быстро, а самое главное звук, он просто волшебный. Двигатель достаточно мощный, ускорение до 100 не реактивное, но весьма динамичное. Только расход на этой чудо машине около 19 литров на 100 километров. Подвеска немного жесткая, но на трассе вполне комфортная. А бездорожье для него родная стихия. Полз на Паджеро по полю на дачу, через снег, ну снега было примерно полметра, на пониженной передаче проехал легко, только снегом капот заваливало, а так ощущение будто едешь на бронетранспортере. Одним слово отец машиной был более чем доволен. Решили поставить на внедорожник задний парктроник, машина больше чем Нива, непривычно парковаться, поэтому в целях безопасности бампера было решено установить камеру заднего вида, ну и пару противотуманных фар.

Дата публикации: 04.09.2013

Оставьте комментарий

Написать комментарий Отмена