autodmir.ru отзывы Mercedes-Benz Mercedes-Benz ML-klasse Отзыв об автомобиле ML 320 CDI (224), 2006

Отзыв об автомобиле Мерседес Бенц МЛ Класса ML 320 CDI (224), 2006 г.в.

+ Добавить отзыв
Отзыв Mercedes-Benz ML-klasse

Санкт-Петербург

Опыт владения: 1-2 года

Ни в коем случае не берите на последние деньги или в кредит, можете разочароваться!

Оценка модели

4.5 / 5
  • 5 / 5
    Внешний вид
  • 5 / 5
    Надежность
  • 5 / 5
    Безопасность
  • 5 / 5
    Вместимость
  • 5 / 5
    Комфорт
  • 4 / 5
    Ходовые качества
  • 4 / 5
    Цена-качество
  • 3 / 5
    Экономичность

Достоинства Mercedes-Benz ML-klasse

Безопасность, акустический комфорт, просторный салон.

Недостатки Mercedes-Benz ML-klasse

Дорогое обслуживание.

Внедорожник
Тип кузова
2987 см3
Объем двигателя
постоянный полный
Привод
224 л. с.
Мощность двигателя
Автомат
Коробка передач
2006
Год выпуска

Опыт владения Mercedes-Benz ML-klasse

До МЛ-ки у меня был Аккорд. И спустя какое-то время мне захотелось нормальный полноприводный паркетник. Выбирал по сути между XC90 и ML. Форестер не прошел из-за внешнего вида, а на Табурег просто не хватило денег. В общем, попросил знакомого пригнать мне из Германии одну из этих машин.Исходя из моих требований и за ту цену, на которую я рассчитывал, было несколько Вольв и один ML. В итоге я выбрал немца. Состояние его было вполне приличным. По результатам диагностики мне также подтвердили, что машина не битая и не крашеная, никаких ошибок компьютер не выдал. И пробег в 120 тыс. также не был скручен.
В целом МЛ меня порадовал. Небольшой с виду, внутри он оказался очень комфортным и просторным. Мне достался вариант без пневмоподвески. Проходимость авто мне довелось проверить уже не один раз: побывал он и в перепаханных полях, и глинистые участки встречались – ни разу нигде не застрял! Зимой тоже никаких проблем – не буксовал, в снегу не застревал.Ну и вкратце о ценничке. Из того, что я поменял: свечи накаливания – 9500 с работой. Замена резервного аккума - 3000. После 200 тыс. поменял генератор, с работой обошлось 18500.Позже авто начал периодически дергаться. Заметил, что в основном такое происходит на не прогретой машине и когда я резко давлю газ в пол. Лечил это либо убиранием ноги с педали акселератора, либо презапуском движка. Диагностика в разных сервисах показывала ошибку сажевого фильтра. Новый выходил слишком накладно (от 80 тыс.), поэтому решил вырезать и перепрошить тот что есть. Цена вопроса – 25 тысяч. Если говорить в общем, то машина меня устраивает, хоть по ремонту я, конечно, часто напрягался, но все же деньги всегда на все находились, нигде не занимал и последние не отдавал. Если соберусь менять, то возьму такой же, только помоложе года на 2-3))

Дата публикации: 21.10.2013

Оставьте комментарий

Написать комментарий Отмена