autodmir.ru отзывы Mercedes-Benz Mercedes-Benz C-klasse Отзыв об автомобиле C-klasse (W204) C 200 Kompressor, 2008

Отзыв об автомобиле Мерседес Бенц Ц Класса C-klasse (W204) C 200 Kompressor, 2008 г.в.

+ Добавить отзыв
Отзыв Mercedes-Benz C-klasse

Москва

Опыт владения: 2-5 лет

Качество и комфорт - стандарт для этой марки.

Оценка модели

5.0 / 5
  • 5 / 5
    Внешний вид
  • 5 / 5
    Надежность
  • 5 / 5
    Безопасность
  • 5 / 5
    Вместимость
  • 5 / 5
    Комфорт
  • 5 / 5
    Ходовые качества
  • 5 / 5
    Цена-качество
  • 5 / 5
    Экономичность

Достоинства Mercedes-Benz C-klasse

Тормоза очень хорошие — AMG-шные четырехпоршневые суппорты и перфорированные диски. Даже с очень приличных скоростей осаживают машину очень быстро и прогнозируемо.

Недостатки Mercedes-Benz C-klasse

Бампера очень низкие — на бордюры можно заехать только боком, вывернув колесо.

Седан
Тип кузова
1796 см3
Объем двигателя
задний
Привод
184 л. с.
Мощность двигателя
Механика
Коробка передач
2008
Год выпуска

Опыт владения Mercedes-Benz C-klasse

Осенью 2008 года приобрел С-класс в 204 кузове. Выбирал долго, поначалу склонялся к японцам, потом как вариант рассматривал Фольксваген, но все окончательно решилось, когда я прокатился в Мерсе. Скажу честно, с покупкой Мерса ездить стало намного проще: в потоке уважают, регулярно пропускают, при перестроении совсем под машину не лезут. Внутри все по-офисному: черная кожа в сочетании с алюминием и белой подсветкой. В тоже время в салоне очень уютно, а поездки на дальнее расстояние не выматывают, все кнопки расположены очень удачно, что позволяет полностью сосредоточиться на дороге. Радует люк - летом он открыт почти всегда, а зимой просто открываю шторку. Внутри становится значительно светлее. Вроде бы и не must have, но для себя решил, что новую машину буду брать только с люком. Шумоизоляция очень достойная, звуки города отсекает напрочь. А при грамотно подобранной резине шум от дороги также исчезает. Музыка родная неоднозначна. Колонок много, звук хороший за исключением верхов, а вот родная голова убога. Так как машина пригнана из Штатов, то радио кастрировано по частотам, MP3 нет и ни одного входа. В общем, меломанам после покупки надо будет разориться на родную голову.
Что касается вождения. Машина отлично управляется что на сухой, что на мокрой дороге, но все-таки крены в поворотах присутствуют и они порой велики, и это с учетом "спортивной" подвески. Мощности достаточно для того, чтобы сделать 90% соседей по потоку в случае надобности. Но лично я люблю более комфортную и спокойню езду, да и вообще мерин как мне кажется не располагает к гонкам, у него иная философия и «своя атмосфера», но тем не менее все ресурсы для этого есть и это очень приятно. Бездорожье машине строго противопоказано. По укатанной грунтовке и гравийке проедет без проблем, но на резких подъемах и спусках уже сложновато. Глубокий песок, любую грязь лучше объезжать стороной, так как за счет массы машина туда закопается быстро и наглухо.
Вообще советую мерин как интересную альтернативу трехлетним хетчбэкам гольф-класса, так как он превосходит их почти по всем параметрам и стоимость обслуживания у них почти одинаковая.

Дата публикации: 23.09.2013

Оставьте комментарий

Написать комментарий Отмена