autodmir.ru отзывы Mazda Mazda CX-5 Отзыв об автомобиле 2.0 AT 4x4 (150 Hp), 2012

Отзыв об автомобиле Мазда сх-5 2.0 AT 4x4 (150 Hp), 2012 г.в.

+ Добавить отзыв
Отзыв Mazda CX-5

Опыт владения: до 1 года

Модный и динамичный кросс

Оценка модели

4.9 / 5
  • 5 / 5
    Внешний вид
  • 5 / 5
    Надежность
  • 5 / 5
    Безопасность
  • 5 / 5
    Вместимость
  • 5 / 5
    Комфорт
  • 5 / 5
    Ходовые качества
  • 5 / 5
    Цена-качество
  • 4 / 5
    Экономичность

Достоинства Mazda CX-5

и внутри и снаружи хороша, и едет прекрасно.

Недостатки Mazda CX-5

Клиренс бы повыше, да шумку получше.
На первом ТО обнаружилось, что вытекает масло, потому меняли сальник и муфту.

Кроссовер
Тип кузова
2000 см3
Объем двигателя
полный подключаемый
Привод
150 л. с.
Мощность двигателя
Автомат
Коробка передач
2012
Год выпуска

Опыт владения Mazda CX-5

Год назад возник вопрос о том, чтобы приобрести новый автомобиль. Не долго раздумывал над тем, какую марку выбрать. И раньше у меня были Мазды, так что бренд для меня знакомый, работает в России отлично, даже официальные дилеры стараются соответствовать, в чем я не раз убеждался. Как впрочем и в том, что сервис у Мазды не из дешевых, но за все хорошее приходится платить. Стал советоваться с женой на счет того, какую именно Мазду будем брать, она предложила кроссовер – автомобиль у нас с ней на двоих, а в кроссоверах из-за того, что посадка повыше она себя уверенней чувствует. Ну я возражать не стал. Решили, что возьмем CX-5. Прикинули бюджет, записались на тест-драйв, быстро решились, ну и так далее, как у всех. Ждали машину не долго, около месяца. Взяли в комплектации Спорт, в черном кузове, с полным приводом и двухлитровым мотором. В комплектации полный набор подушек, система экстренного торможения, ABS, EBD, система курсовой устойчивости, антипробуксировочная система. Короче, все что надо, только покрышки я поменял, под зиму поставил шипованную резину на 17-дюймовые диски, штатные у нее 19-дюймовые.
CX-5 мало того, что красивый автомобиль, так еще и комфортный, и практичный. Хорошие у него фары, регулируются удобно, святят четко. В салоне кожаная обивка, качественная и аккуратно сделанная. На водительском месте – регулируемая колонка, сидения регулируются, поддержка у них достаточная, сидишь высоко, видишь хорошо. Плюс большой, реально вместительный багажник. Отлично работает кондиционер, хорошо и быстро зимой прогревается салон. На ходу радует динамика, с которой CX-5 штурмует дорогу и расходует в смешанном режиме до 8,5 литров на сотню. Привод полный, подключаемый, протестировал его на относительно серьезном бездорожье, машина вывешивается, но не останавливается уверенно ползет и выбирается. Рулевое управление легкое. И вообще машиной приятно управлять, разгоняется она резво, особенно, если сразу не включать климат-контроль.

Дата публикации: 14.10.2013

Оставьте комментарий

Написать комментарий Отмена