autodmir.ru отзывы Mazda Mazda CX-5 Отзыв об автомобиле 2.0 AT 4x2 (150 Hp), 2012

Отзыв об автомобиле Мазда сх-5 2.0 AT 4x2 (150 Hp), 2012 г.в.

+ Добавить отзыв
Отзыв Mazda CX-5

Московская область, Электроугли

Опыт владения: 1-2 года

Среднячок

Оценка модели

4.1 / 5
  • 5 / 5
    Внешний вид
  • 4 / 5
    Надежность
  • 4 / 5
    Безопасность
  • 4 / 5
    Вместимость
  • 4 / 5
    Комфорт
  • 4 / 5
    Ходовые качества
  • 4 / 5
    Цена-качество
  • 4 / 5
    Экономичность

Достоинства Mazda CX-5

Внешность, надежность, небольшой расход топлива

Недостатки Mazda CX-5

Слабоватые тормоза

Кроссовер
Тип кузова
2000 см3
Объем двигателя
передний
Привод
150 л. с.
Мощность двигателя
Автомат
Коробка передач
2012
Год выпуска

Опыт владения Mazda CX-5

Покупал Mazda CX-5 новым в автосалоне в июне 2012 года. Комплектацию выбрал Sport плюс еще несколько опций в виде сигнализации, ходовых огней, накладок на пороги (чтобы не царапались) и многое другое. Машина обошлась примерно в 1 миллион 300 тысяч рублей. Внешне автомобиль бесспорно красив. Даже не знаю с кем из одноклассников сравнить. Наверное с корейцами. У них дизайнерская школа за последние 5-10 лет серьезно подтянулась). 19-дюймовые диски вообще делают автомобиль волшебным. Многие засматривались на кроссовер, когда таких машин было немного, сейчас уже практически нет. Салон на первый взгляд качественный. Вставочки, хром. Передняя панель покрыта чем-то вроде резины. Материал мягкий на ощупь и на мой взгляд лучший, чем тот, что в моем бывшем X-trail-е. Приборы подсвечиваются белым светом. Непривычно. Настроек водительского кресла достаточно, чтобы усесться человеку за 180 сантиметров. Задним пассажирам есть куда поставить ноги. Ездили как-то вчетвером за город, никто не жаловался. Багажник тоже ничего. Вместительный.

Понравился климат-контроль. Хорошо охлаждает салон и держит заданную температуру. Неплохая балалайка, звук чистый на мой взгляд. Двигатель под капотом – атмосферная двушка, выдающая 150 лошадей. Самое поразительное, что степень сжатия у него 14 (!) Как на дизеле. А раз так, то и отдача должна быть соответствующей. Но едет машина не очень бодро. Впрочем и бензина ест не много. На трассе расход бензина не превышает 7 литров, а в городе около 12-ти. Да, кстати, заправлять Mazda CX-5 лучше хорошим 95-м. Бодяжный бензин она не любит, так что при поездке на дальняк лучше запаситесь парой канистр.

Японцы из Mazda придумали новую супер-пупер технологию Skyactive, которая используется в машинах этой марки. Но честно говоря я так и не понял, что это)) Дизельная степень сжатия? Не уверен)) Говорят коробка автомат тоже из этой разработки. Я уточнял у сервисменов, делавших ТО о ее происхождении. А они смеются – АКПП то ли Jatco то ли ZF. Не помню точно. В общем очередная пиар-компания для продвижения новых моделей. А так, машина ничего, доволен.

Дата публикации: 17.09.2013

Оставьте комментарий

Написать комментарий Отмена