autodmir.ru отзывы Mazda Mazda CX-5 Отзыв об автомобиле 2.5 i 16V AT 4WD (195 Hp), 2013

Отзыв об автомобиле Мазда сх-5 2.5 i 16V AT 4WD (195 Hp), 2013 г.в.

+ Добавить отзыв
Отзыв Mazda CX-5

Опыт владения: до 1 года

Машина стоит своих денег, и вполне конкурентна, среди одноклассников.

Оценка модели

5.0 / 5
  • 5 / 5
    Внешний вид
  • 5 / 5
    Надежность
  • 5 / 5
    Безопасность
  • 5 / 5
    Вместимость
  • 5 / 5
    Комфорт
  • 5 / 5
    Ходовые качества
  • 5 / 5
    Цена-качество
  • 5 / 5
    Экономичность

Достоинства Mazda CX-5

Приемистый мощный двигатель, мягкая логичная коробка, хорошая геометрическая проходимость, система старт-стоп.

Недостатки Mazda CX-5

Нет спортивного режима, нет подрулевых лепестков, не регулируются по углу наклона спинки заднего дивана, большой расход.

Кроссовер
Тип кузова
2488 см3
Объем двигателя
полный подключаемый
Привод
192 л. с.
Мощность двигателя
Автомат
Коробка передач
2013
Год выпуска

Опыт владения Mazda CX-5

С легким сердцем поменял свой Мондео на новенькую Мазду CX-5. Паркетники нынче мегапопулярны, и я просто не мог обойти стороной этот тренд. Перед покупкой протестировал многих конкурентов. Мазда понравилась более всех остальных, но динамикой двухлитрового движка я не возбудился. Пока я пребывал в раздумьях, уже начался прием заказов на CX-5 с 2,5-литровым мотором и я на радостях, даже не видя ее в глаза, заказал.

Расписывать, как красив CX-5, не буду – кто интересуется, и так знает. Но если над экстерьером дизайнеры потрудились на славу, то в салоне все очень сдержанно, без изысков, даже скучновато. Хотя практично и разумно.

Самое основное – это двигатель 2.5. Его рабочие обороты составляют около 2 тыс., при ускорениях они редко переваливают за 3-3,5 тыс. На мой взгляд, в этом и заключается его основное отличие от двухлитрового движка. Так как на тестовом CX-5 2,0 чтобы ускориться, приходилось крутить мотор как минимум до 4-5 тыс.

Подвеска у CX-5 очень собранная, упругая и в меру мягкая. Комфортная, одним словом. Если сравнивать ее с конкурентами, то определенная валкость присутствует, что становится ощутимо в затяжных поворотах. Но эту особенность я ей прощаю за безукоризненное поведение на наших неказистых дорогах.

Недостатки у CX-5, которые никто не отменял, нисколько не влияют на общую картину. В целом считаю, что за 1,3 ляма это оптимальный выбор и очень рассчитываю на надежность японской сборки.

Дата публикации: 22.10.2013

Оставьте комментарий

Написать комментарий Отмена