autodmir.ru отзывы Mazda Mazda 6 Отзыв об автомобиле 6 2.0 i 16V AT (150 Hp), 2013

Отзыв об автомобиле Мазда 6 6 2.0 i 16V AT (150 Hp), 2013 г.в.

+ Добавить отзыв
Отзыв Mazda 6

Москва

Опыт владения: до 1 года

Японцы говорят, что дизайнеры, рисовавшие «шестерку» вдохновлялись силами природы. Результат – налицо.

Оценка модели

5.0 / 5
  • 5 / 5
    Внешний вид
  • 5 / 5
    Надежность
  • 5 / 5
    Безопасность
  • 5 / 5
    Вместимость
  • 5 / 5
    Комфорт
  • 5 / 5
    Ходовые качества
  • 5 / 5
    Цена-качество
  • 5 / 5
    Экономичность

Достоинства Mazda 6

На фотках, как и в реальности Mazda 6 красива. Редко встречается на дорогах, поэтому до сих пор притягивает внимание.

Недостатки Mazda 6

Трудно найти место для парковки. Заметил, что лакокрасочное покрытие тонкое. Такое впечатление, что пожалели краску.

Седан
Тип кузова
1998 см3
Объем двигателя
передний
Привод
150 л. с.
Мощность двигателя
Автомат
Коробка передач
2013
Год выпуска

Опыт владения Mazda 6

К автомобилям Mazda я никогда не тяготел, более того, считал дизайн этих машин чересчур простым. Но, до того момента, как не увидел рекламу новой «шестерки». Думаю, большинство тех, кто побежал в салон и оставил залог за новую Mazda 6, поманила как раз ее внешность. Я как раз из их числа. Машину заказал с двигателем 2 литра и автоматом, да и то, потому, что на тот момент не было 2.5. Ярко красный седан приехал ко мне ровно через 3 месяца, хотя в договоре был проставлен срок 5 месяцев. Кому сказать спасибо до сих пор не пойму. Комплектация суприм, но без кожаного салона. Да он и не нужен, функции вентиляции здесь нет, а прилипать к сиденью летом что-то не хочется.
Первые впечатления, когда сел за руль. Очень «нарядный» салон. Пластик хороший, сидушки не аморфные, хорошо держат спину. Места полно как спереди, так и сзади. На «галерке» вообще можно сидеть нога на ногу. Правда, если соседей рядом нет). Подвеска очень мягкая, машина плывет, словно корабль по волнам. Из досадных мелочей, выделю, пожалуй дисплей на передней панели, который явно выбивается из общей стилистики не только интерьера, но и внешности авто.Впечатление от подвески самое хорошее. Машина мягко едет по всем, выпадаемым на ее долю покрытиям. Но шумку японцы могли бы сделать получше. Динамика неплоха, но ничего другого от «двушки» и не ждешь. Хотя автомат хороший, разгоняет седан без рывков и клевков. Проблема пока только одна, да и то не с машиной, а с парковкой. Пятиметровую «шестерку» трудновато впихнуть на узкое парковочное место. Особенно несладко по вечерам, когда во дворе места с гулькин нос и все притираются друг к другу.
В автосалоне сказали, что машина разработана с помощью новых технологий Skyactiv, однако я пока никаких «шаманских» штучек здесь не приметил. Возможно, фишка в моторе, который кушает всего 9,5 литров на необкатанной машине? Поеду на ТО, надо будет обязательно спросить.Сейчас на одометре 2,5 тысячи пробега, но честно признаюсь, не пожалел о своем выборе. До сих пор машина интересует окружающих, они сворачивают шеи, стараясь понять, что за марка и модель. Для себя я нашел идеальный автомобиль с которым думаю расстанусь еще не скоро.

Дата публикации: 23.09.2013

Оставьте комментарий

Написать комментарий Отмена