autodmir.ru отзывы Mazda Mazda 5 Отзыв об автомобиле 5 2.0 i 16V MZR, 2007

Отзыв об автомобиле Мазда 5 5 2.0 i 16V MZR, 2007 г.в.

+ Добавить отзыв
Отзыв Mazda 5

Москва

Опыт владения: 2-5 лет

Отличный компактвэн за свои деньги!

Оценка модели

4.8 / 5
  • 5 / 5
    Внешний вид
  • 5 / 5
    Надежность
  • 5 / 5
    Безопасность
  • 4 / 5
    Вместимость
  • 5 / 5
    Комфорт
  • 5 / 5
    Ходовые качества
  • 5 / 5
    Цена-качество
  • 4 / 5
    Экономичность

Достоинства Mazda 5

Просторный салон, очень быстро превращаемый во что угодно. Раздвижные двери — это что-то! Чёткое управление, забываешь что ты не на легковушке.

Недостатки Mazda 5

Плохой свет штатных противотуманок. Нет подогрева околощёточного пространства, не говоря о всём стекле. Низкий клиренс.

Минивэн
Тип кузова
1999 см3
Объем двигателя
передний
Привод
145 л. с.
Мощность двигателя
Механика
Коробка передач
2007
Год выпуска

Опыт владения Mazda 5

Машинку купили в феврале 2008 года, американская версия. Надо сказать, что семейных минивэнов, удовлетворяющих нашим требованиям, у официалов оказалось не так уж и много. По ходу дела, не созрел еще наш покупатель к подобного рода машинам. А жаль.. Японцы на эту тему предлагают массу шикарнейших вариантов.

Итак Мазда 5, 2.3-литровый двигатель, автомат, комплектация Спорт (самая дешевая). На американке среднее сиденье второго ряда отсутствует, поэтому мест 6. Но это скорее радует, т.к. я весьма смутно себе представляю, кто на это среднее сиденье смог бы сесть. Зато благодаря его отсутствию места во втором ряду предостаточно.

Третий ряд – разумеется, взрослый человек среднего роста будет чувствовать себя здесь не особо комфортно. Но если признаться честно, то более четырех человек в машине у большинства из нас бывает крайне редко. А если даже такое и случилось, то третье сиденье – отличное подспорье. Лично я однажды на таком вот третьем сиденье проехал около 5 часов. Причем оно было даже меньше маздовского. И ничего, не обломался, до сих пор жив и вполне себе здоров.

Далее просто поделюсь своими мыслями об авто.

1. Шумоизоляция. До 3000 об двигателя не слышно вообще. На летней резине да по хорошему асфальту в салоне будет абсолютная тишина.
2. Сочетание двигатель-трансмиссия очень приятное. Передачи переключаются мягко, а если кому-то кажется, что не совсем вовремя, то есть Спорттроник – его работу я уже успел оценить, мне понравилось.

3. Подвеска. Ощущение, что управляешь грамотно настроенным седаном – минимум кренов, никакого ерзания, все неровности сглаживаются.

4. Самая большая радость – это внутренняя эргономика автомобиля. Трансформаций здесь столько, что я до сих пор их всех не знаю.

Из того, что не понравилось, а вернее то, что заставляет меня поднапрячься немного более обычного.. Масло меняю сам. Поэтому если на всех предыдущих машинах без проблем подлезал и откручивал пробку с фильтром, то в случае с Маздой ее приходится приподнимать и снимать пластиковый поддон.

Но общей картины данный факт никак не портит и среди конкурентов по моему убеждению Мазда представляет собой наиболее выигрышный вариант.

Дата публикации: 22.10.2013

Оставьте комментарий

Написать комментарий Отмена