autodmir.ru отзывы Mazda Mazda 323 Отзыв об автомобиле 323 C V 1.5 i 16V, 1997

Отзыв об автомобиле Мазда 323 323 C V 1.5 i 16V, 1997 г.в.

+ Добавить отзыв
Отзыв Mazda 323

Санкт-Петербург

Опыт владения: до 1 года

Очень шустрый, без пяти минут раритет.

Оценка модели

4.6 / 5
  • 5 / 5
    Внешний вид
  • 5 / 5
    Надежность
  • 4 / 5
    Безопасность
  • 4 / 5
    Вместимость
  • 5 / 5
    Комфорт
  • 5 / 5
    Ходовые качества
  • 5 / 5
    Цена-качество
  • 4 / 5
    Экономичность

Достоинства Mazda 323

Внешний вид, динамика, комфортное водительское место

Недостатки Mazda 323

Жесткая подвеска, заниженная посадка, расход бензина.

Хэтчбек
Тип кузова
1489 см3
Объем двигателя
передний
Привод
88 л. с.
Мощность двигателя
механика
Коробка передач
1997
Год выпуска

Опыт владения Mazda 323

Владею я этим чудесным авто чуть больше года. F-ку брал в качестве первого автомобиля. То есть искал что ни будь недорогое, и симпатичное. Псевдо спортивный стиль покорил меня сразу. Отбросив варианты со старыми опелями, и шевроле тех же лет и втой же ценовой категории я собрал все предлагаемые в Петербурге и области объявления о продаже 323-их и за день посмотрел 9 штук. 8 из них оказались прилично убитыми корытами. Внимание обращал исключительно на движок , при пробеге в 300 тысяч его работоспособность волновала больше всего, потом уже глядел на подвеску и коробку. Большинство из машин меня не устроили просто по тому, что движок у них был уже на последнем издыхании. Некоторые были сами по себе убиты настолько, что кататься на них как то не захотелось - мятый кузов или ржавчина,схававшие пороги. А вот последняя девятая mazda неожиданно порадовала. Через день я стал её счастливым полноправным владельцем. Бодрый двигатель объемом в 1.5 литра тащит как надо. Старушка смело топит 160 и не жалуется. Очень радует динамика разгона-чутко отзывается на педаль газа. Особенно радует на трассе. Сильно не радует подвеска. На моем авто стойки полностью поменяны старым хозяином, может на остальных не так, но в данном случае она очень жёсткая. Ямы отрабатывать то отрабатывает, но делает это так, что сердце кровью обливается. Плюс низкая посадка, эффектно смотреться, но на наших дорожках создаёт немало проблем. С началом весны я потерял возможность въехать в свой двор, ямы настолько глубокие,что не проехать-сильно цепляет днищем. Брал машину в конце лета. Очень боялся зимы, думал не переживет, пережила-и весьма успешно. Исправно заводилась даже в лютые морозы. Может не так уверенно,как в теплую погоду, но заводилась всегда с первого раза. За недолгий срок эксплуатации серьезных проблем не выявил. Главная загвоздка была с тормозами. Все закисшее. При замене колодок на передних колесах, пришлось поменять и диски, старые уже ни куда не годились. Остальные траты только на расходники. Но старенькая машина постоянно требует, пусть небольших, но вложений: то ремни засвистят, то выясниться что термостату хана. По мелочи за полгода набежало тысяч на 15 трат. С запчастями проблем нет, оригиналы дорогие, но есть аналоги-стоят не дорого и есть из чего выбрать. У официалов ремонтироваться даже не пытался, но и на обычных сервисах, за весьма небольшие деньги все делают без особых косяков (или я их просто пока не заметил). Еще одна проблема это пожирание бензина. Кушает маздочка в смешанном режиме около 9 литров.
Подытожу: плюсы?-О их много-во первых за смешные деньги, вы получаете, если правильно выберете, надежный автомобиль. Ездить-приятно - когда надо машинка очень прытко разгоняется. Небольшие размеры-очень удобны в большом городе. Можно влезть в самые узкие дыры. Ну, иконечно же, главное удовольствие- это сам факт обладания практически культовой моделью.

Дата публикации: 03.09.2013

Оставьте комментарий

Написать комментарий Отмена
  • Я гонял на такой 3 года . Весьма не прихотливый вариант . Пересел после ВАЗ 21061 ))

    , 05 ноя 2014, 03:13
    Ответить