чайнатаун на дорогах, проде пока не сдох
|
Оценка модели
-
Внешний вид
-
Надежность
-
Безопасность
-
Вместимость
-
Комфорт
-
Ходовые качества
-
Цена-качество
-
Экономичность
|
Достоинства Lifan X60
X60 дешевый и это его плюс, как, впрочем, и других китайских автомобилей. В обслуживании такой же недорогой. На первом ТО, кроме расходников ничего не потребовалось. В общем автомобиль хотя и посредственный, и настоящим внедорожником или вседорожником его не назовешь, но свое он отрабатывает.
|
Недостатки Lifan X60
Суммирую недостатки, которые успел уже зафиксировать. Это, в первую очередь, посредственная эргономика салона, неудобные сидения. Двигатель на старте очень вяло работает, после 2000 оборотов начинает более или менее бодро работать. У МКПП заметно длинный ход передачи. На скорости шум в салоне заметно увеличивается. Заметно тугой ручник, к этому надо привыкнуть. Подвеска свое отрабатывает, хоть и не ахти как, но неровности глушит, вот только конструкция у нее достаточно прочная, с такими некрепкими амортизаторами и стойками в грязь лишний раз не лезу.
|
- Кроссовер
- Тип кузова
- 1794 см3
- Объем двигателя
- передний
- Привод
- 128 л. с.
- Мощность двигателя
- Механика
- Коробка передач
- 2012
- Год выпуска
|
Опыт владения Lifan X60
Понятно, что если вы это читаете, то скорее всего, вы стали обладателем китайского автомобиля. Что ж – LifanX60 неплохой вариант из других машин из «чайнатаун». Если только сразу принять во внимание тот факт, что все они фиговые. Лифан у меня последние полгода, покупал в самомконце 12-го, сейчас немного времени прошло, но кое-что про машину есть сказать. Главный довод в «плюс» - маленький бюджет. Приехал выбирать машину к официалам, посидел в салоне Х60-го. Без восторгов, конечно, но понравилось. Пластик в салоне дешевый, но какие требования могут быть к дешевому авто?! Понравилась хорошая обзорность, высока посадка, широкие зеркала с подогревом. Вместительный багажник, правильно расположенная запаска (под покрытием), места не крадет. Сидения вот жестковаты, я на них чехлы докупил. В морозы хорошо работает обогрев салона, прям в первые месяцы эксплуатации удалось убедиться. В комплектации есть парктроник, тоже вещь удобная, вот только экран в салоне не совсем сподручно установлен, закрываешь его рукой, когда руль выкручиваешь. У Х60 высокий клиренс, и это ощутимо. Уже пришлось поездить по серьезному бездорожью, на шинах Нокиан. На скользкой дороге хорошо срабатывала ABS, да и система распределения тормозных усилий не подводила, машина не уходила в занос, устойчивость держала. И, в принципе, первые впечатления от X60были нормальные. Мотор не шумный и тяговитый, на морозе заводится без проблем, расход от 9 до 11 литров, в зависимости от условий. Руль в меру тяжелый, ощущается это, в основном, ближе к «сотне» км/ч. Шумоизоляция – среднего качества, думаю, что буду менять.
Дата публикации:
27.09.2013