autodmir.ru отзывы Lifan Lifan Solano Отзыв об автомобиле Solano 1,6 i MT (106 Hp), 2010

Отзыв об автомобиле Лифан Солано Solano 1,6 i MT (106 Hp), 2010 г.в.

+ Добавить отзыв
Отзыв Lifan Solano

Опыт владения: 1-2 года

Машина пока что еще сырая, косяков многовато.

Оценка модели

3.0 / 5
  • 4 / 5
    Внешний вид
  • 2 / 5
    Надежность
  • 3 / 5
    Безопасность
  • 3 / 5
    Вместимость
  • 3 / 5
    Комфорт
  • 3 / 5
    Ходовые качества
  • 2 / 5
    Цена-качество
  • 4 / 5
    Экономичность

Достоинства Lifan Solano

Очень понравились тормоза, цепкие и ABS срабатывает в самом конце.

Недостатки Lifan Solano

Гремучая рулевая рейка. Очень склонна к коррозии.

Седан
Тип кузова
1587 см3
Объем двигателя
передний
Привод
106 л. с.
Мощность двигателя
Механика
Коробка передач
2010
Год выпуска

Опыт владения Lifan Solano

Сразу оговорюсь, что владельцем Солано я стал, как и большинство, по убеждениям семейного кошелька, а не от хорошей жизни. Кстати, о цене: в 2011 году автомобиль в максимальной комплектации обошелся мне в 430 т.р.

Итак, ПЕРВОЕ ЗНАКОМСТВО. Салон раздражения не вызвал, уже хорошо: внутри очень просторно, с эргономикой тоже все ok, сиденья удобные, имеется поясничный подпор, дермонтиновая кожа вполне приличного качества, мягкий пластик торпеды, только что пластмассовая полоска под дерево стремно смотрится, встроенной аудиосистемы достаточно, если только вы не ди-джей ночного клуба, кондишн холодит хорошо. Багажник - просто бомба: влезет вагон и маленькая тележка. В общем, при первом рассмотрении цена-качество вроде как соответствуют.

ПЕРВОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ. Сборка у Солано отвратительная, сразу видно что собирали черкесы. Еще буквально вчера стригли баранов, а сегодня им дали в руки инструмент. Задние двери не отрегулированы, закрыть их с первого раза считается большой удачей, так что приходится частенько сильно хлопать. Если смотреть на машину сзади, то вообще кажется, что одна дверь не закрыта..

ДАЛЬШЕ БОЛЬШЕ.. Весна встретила ливнями, и салон моего Лифанчика превратился в прямом смысле слова в бассейн. Переднее и заднее стекла отклеились - в итоге, полная машина воды. Вот тут оно и началось: почистить-посушить-срезать родные стекла и установить их же заново - 5 тыщ за работу + клининг салона до полного высыхания еще 2 тыщи.

Лакокрасочное покрытие, так же как и железо вообще ни о чем! Задняя передача с первого раза частенько не втыкается. Рулевая на крестовинах, все ямки отдают в рулевую и это не лечится! Гидроусилитель тоже ни к черту – баранка крутится очень тяжело. Короче, одного отзыва явно не хватит, чтобы перечислить все недостатки этого «чуда китайского автопрома».

Я, конечно, снимаю шляпу перед братьями нашими китайскими за их стремительное развитие, ведь еще каких-то 10 лет назад они и представления не имели, что такое автомобильное производство. Нашему ВАЗу вон уже далеко за 30, а воз и ныне там. Но жалость здесь неуместна, поэтому тем, кто еще раздумывает, брать или нет китайца, могу сказать, что рискнуть, наверное, стоит, но точно не сейчас, а лет так через 5, когда качество возможно станет лучше.

Дата публикации: 24.09.2013

Оставьте комментарий

Написать комментарий Отмена