autodmir.ru отзывы Land Rover Land Rover Freelander Отзыв об автомобиле Freelander II 2.2 TD4 AT (160 Hp), 2007

Отзыв об автомобиле Ленд Ровер Фрилендер Freelander II 2.2 TD4 AT (160 Hp), 2007 г.в.

+ Добавить отзыв
Отзыв Land Rover Freelander

Опыт владения: до 1 года

Надежность. Отсутствие нормального дизельного топлива.

Оценка модели

4.3 / 5
  • 5 / 5
    Внешний вид
  • 3 / 5
    Надежность
  • 4 / 5
    Безопасность
  • 5 / 5
    Вместимость
  • 4 / 5
    Комфорт
  • 5 / 5
    Ходовые качества
  • 4 / 5
    Цена-качество
  • 4 / 5
    Экономичность

Достоинства Land Rover Freelander

Полный привод. Богатая комплектация. Дистанционный штатный подогрев вебасто.

Недостатки Land Rover Freelander

Надежность. Отсутствие нормального дизельного топлива.

Внедорожник
Тип кузова
2179 см3
Объем двигателя
постоянный полный
Привод
160 л. с.
Мощность двигателя
Автомат
Коробка передач
2007
Год выпуска

Опыт владения Land Rover Freelander

Начну с того, что скажу, что смена авто для меня была довольно неожиданной. Предыстория такова: когда родители решили поменять свой Civic 4D Executive 2008 г.в. 88 000 км. пробега, то по результатам оценки для сдачи в трейд-ин выяснилось, что разница в цене между Хондой и Freelander II HSE 2007 года 82 000 км пробега ничтожно мала. Так мы стали обладателями большого внедорожника.

Забрав машину, черт нас дернул рвануть за 300 км на озеро отдохнуть. Разместившись в гостинице, мы поехали прокатиться по окрестностям, и на очередном обгоне на скорости где-то 130 км/ч движок просто встал. И это большая удача, что набранной скорости оказалось достаточно для завершения обгона и съезда на обочину. REDUCED ENGINE PERFORMANCE – как, почему?? ОД констатировал, что накрылся распредвал прямо в движении. В итоге я попал на его замену+замена ТНВД на общую сумму в 100 тыс. руб. вместе с эвакуатором. Но вот вопрос, почему так произошло, до сих пор остался, т.к. ОД не смог понять причину. Впоследствии в сервис заезжал довольно часто: ТО, потом ДТП и кузовной ремонт..

На этом все напасти закончились и можно приступить к плюсам, которых предостаточно. Посадка комфортная, высокая, видно далеко. Плюс ксенон в штате способствует дополнительной обзорности.

По трассе, что в снег, что в дождь - дорогу держит одинаково хорошо. Зимой на заснеженной дороге провоцировал Фрилэндер на занос – не хочет, сопротивляется. Систему Terrain Response тоже уже испробовал – все работает!
Динамики двигателя мне хватает, ускоряется авто хорошо, до сотни укладывается в 10 сек без проблем. Обгоны по трассе также совершает уверенно, без напряга.

Расход вполне вменяемый: зимой в городе 13-14, летом - 12-13. По трассе при 130-140 км/ч - 10 л, при 100-110 - 8 л. Если кому-то покажется много, то хочу сказать, что в целом на фоне динамики расход теряется. Меня в этом плане все устраивает.

Подведу итоги. К сожалению, самый большой минус авто – это его ненадежность. Хочется верить все же, что это не система, а просто конкретно мне так не повезло. И еще лично для себя сделал такой вывод, что мне еще предстоит научиться ухаживать и следить за авто, т.к. все-таки агрегат технически непростой с кучей всякой электроники. Но несмотря на все это, положительных моментов гораздо больше, главным из которых является конечно же несравнимое удовольствие, которое получаешь от вождения.

Всем удачной дороги. Буду рад любым оценкам, комментариям и вопросам.

Дата публикации: 25.09.2013

Оставьте комментарий

Написать комментарий Отмена