Попробую и я написать пару строк о своем корейском чуде.
Муки выбора или почему именно Соренто. В качестве альтернативных вариантов рассматривал дизельный Лэнд Крузер АКПП, в хорошей комплектации, но за такие деньги только 2005 год с пробегом 200 тыщ. И второй вариант - Хайлендер, но и здесь с моим бюджетом ничего путного найти не удалось, а пустой автомобиль брать не хотелось. Короче, проштудировав еще раз отзывы по корейцу, остановился именно на нем. Заказывал авто с Кореи, машина собрана для их местного рынка. Пробег 25 тыс., практически максималка. В отличии от Калининградской сборки, в моем Сорике 7 мест, вентиляция сидений, система ионизации, задние светодиодные огни.
Что нравится. Внешний вид хорош, автомобиль получился очень нарядным. Респект корейским дизайнерам.
Двигатель: 197 дизель, мощный, тяговитый, динамики хватает за глаза и при всем при этом расход вполне вменяемый. По трассе при спокойной езде со скоростью 100-110, расход укладывается в 6.5-7.0 литров, город в среднем 9-10 литров. Как вам, а? По-моему, для большого кроссовера отличные показатели! Единственное, расход показывается в непривычных нашему глазу км/л, то бишь сколько можно проехать на одном литре, приходится постоянно переводить.
Что не нравится. На максимальных оборотах при резком ускорении АКПП бывает зависает.
Салон. На первый взгляд все смотрится отлично, но качество материалов... По ходу на них было выделено 100$.. Короче, задумка хорошая, а исполнение хромает. А про пластик я вообще молчу, царапается чем угодно, даже ногтем. Сиденья обтянуты кожзамом, который дает о себе знать противным запахом на солнце и уже при первых минутах работы вентиляции сидений. роходимость: мнение о внедорожности Соренто сильно преувеличено. Предыдущее поколение модели имело раму и понижающую передачу. Здесь всего этого нет+отсутствие блокировок. Ну и уж до кучи еще и клиренс для проходимца совсем несерьезный. А потому надо сто раз подумать, куда стоит забираться, а куда - нет. Подвеска. Очень жесткая. Если в вашем городе плохие дороги, то все ямы прочувствуете на себе и довольно ощутимо. Если дороги хорошие – то тогда тут 5 баллов. Ну а уж какие дороги у нас, хорошие или плохие, решать вам…
В целом автомобиль мaг бы получиться отличным, если бы производитель не сэкономил на качестве материалов, а подвеска была бы не такой жесткой, ну или хотя бы дороги что ли отремонтировали. А так я разочарован…