autodmir.ru отзывы Kia Kia Ceed Отзыв об автомобиле Ceed 1.6L (122), 2009

Отзыв об автомобиле Киа Сид Ceed 1.6L (122), 2009 г.в.

+ Добавить отзыв
Отзыв Kia Ceed

Опыт владения: 2-5 лет

Надежный, неприхотливый автомобиль для города за нормальные деньги.

Оценка модели

4.4 / 5
  • 4 / 5
    Внешний вид
  • 4 / 5
    Надежность
  • 4 / 5
    Безопасность
  • 4 / 5
    Вместимость
  • 5 / 5
    Комфорт
  • 4 / 5
    Ходовые качества
  • 5 / 5
    Цена-качество
  • 5 / 5
    Экономичность

Достоинства Kia Ceed

Стоимость содержания. Экономичность. 6 подушек безопасности в базе, 5 звезд по EuroNCAP.

Недостатки Kia Ceed

Музыка штатная не особо. Недостаточная шумоизоляция. Низкая.

Хэтчбек
Тип кузова
1591 см3
Объем двигателя
передний
Привод
122 л. с.
Мощность двигателя
Автомат
Коробка передач
2009
Год выпуска

Опыт владения Kia Ceed

Привет всем, читающим отзыв!) Машинка моя на текущий момент продана, слезы после расставания уже высохли, поэтому теперь без лишних эмоций могу поделиться некоторым опытом владения.

Итак, Киа Сид 2009 г.в. 1.6 с автоматом 122 л.с. хэтчбек. Покупался новым у официалов в марте 2010 года со скидкой за 614 тыс. руб. За рулем 8 лет, до этого была девятка и б/ушный рио хэтчбек. Хотелось новый авто, ничего более подходящего на тот момент по соотношению цена-содержимое не нашел+ 5-летняя гарантия корейцев сыграла немалую роль.

Теперь суть дела. Внешний вид неплохой современный, по-взрослому так смотрится. В салоне сразу отметил приличное качество сборки и пластика, которое не уступает другим более именитым брендам. Все кнопочки-крутилки на своих местах - видимо не зря писали, что авто проектировался для Европы. Салон для данного класса достаточно широкий, сзади места предостаточно. Объема багажника для повседневной жизни более чем достаточно: две телеги продуктов из Ашана вмещает легко, а больше мне и ни к чему было. Сверчки периодически появлялись. Два из них я победил, оставался еще один сзади, но уже не стал заморачиваться и продал так)).

Автомат старый 4-х ступка, надежный, но весьма задумчивый. Динамика у Сида с его 122 лошадьми включается только на 3000 оборотах, так что если кто любит рвануть с места на светофоре, то здесь это не пройдет. С места машинка трогается вольготно и не спеша, ну а дальше как вашей душе угодно - либо это ракета с атомным расходом бензина, либо комфортная, спокойная машина. Скажу про себя: по городу я не гонял, а на трассе на высоких скоростях Сид большой молодец.

Подвеска довольно жесткая, задние пассажиры постоянно жалуются, что все неровности отдаются в пятую точку, спереди еще более-менее терпимо. Но автомобиль же делали для Европы, и этим все сказано.. Зато рулежка у Сида отменная, в поворотах почти не кренится, но мозги при этом напрочь отключать все равно не надо. Пожалуй, самый главный и жирный минус корейца – это очень низкий клиренс. Поездки на дачу – это вообще была головная боль: дороги там с каждым годом всё хуже, а просвет что-то как-то не рос совсем)). Кому только для асфальта, то вполне.

По надежности нареканий нет вообще! За все время прохождения ТО не поменял ни одной лампочки, ни одной запчасти, только расходники. Стоимость ТО адекватная.

Основные моменты описал, если есть какие-то вопросы – задавайте, буду рад помочь.

Дата публикации: 24.09.2013

Оставьте комментарий

Написать комментарий Отмена