autodmir.ru отзывы Hyundai Hyundai Solaris Отзыв об автомобиле Solaris 1,4 MT, 2011

Отзыв об автомобиле Хендай Солярис Solaris 1,4 MT, 2011 г.в.

+ Добавить отзыв
Отзыв Hyundai Solaris

Опыт владения: 1-2 года

На каждый день.

Оценка модели

4.0 / 5
  • 4 / 5
    Внешний вид
  • 4 / 5
    Надежность
  • 4 / 5
    Безопасность
  • 4 / 5
    Вместимость
  • 4 / 5
    Комфорт
  • 4 / 5
    Ходовые качества
  • 4 / 5
    Цена-качество
  • 4 / 5
    Экономичность

Достоинства Hyundai Solaris

Хороший автомобиль, явно стоит своих денег.

Недостатки Hyundai Solaris

Спустя полгода начал заклинивать замок багажника, разобрал его, продул компрессором, залил WD-40, вроде помогло.

Седан
Тип кузова
1396 см3
Объем двигателя
передний
Привод
107 л. с.
Мощность двигателя
Механика
Коробка передач
2011
Год выпуска

Опыт владения Hyundai Solaris

Приобрел себе этот автомобиль осенью 2012 года, покупал новый, в салоне у официальных дилеров. Выбирал из ряда моделей, но в итоге остановился на этой, и не жалею об этом ни минуты.Не смотря на скромный двигатель – динамика разгона вполне достойная, на 140 км/ч автомобиль держит дорогу уверенно, если только не на открытом пространстве (при сильном боковом ветре нужно быть внимательным, шатает по всей дороге, видать из-за большой парусности автомобиля).Расход топлива в точности как указанно в паспорте автомобиля – 6,5 литров на 100 км в смешанном цикле, зимой немногим больше, примерно 7,5 литров по показаниям бортового компьютера.Зима была суровая, морозы иной раз за -30 заходили, благо установлена сигнализация с автозапуском, проверял – заводится без проблем. На мой взгляд, стоит потратить лишние 10-15 тысяч рублей на сигнализацию с автозапуском, в итоге это экономит личное время, да и в мороз куда приятнее садиться в теплую машину, чем морозить попу, пока автомобиль прогреется и в салоне станет тепло.У меня комплектация «Оптима», в принципе всего хватает, не надо даже было докупать отдельные опции, жаль, только что противотуманные фары не предусмотрены.Передний бампер немного низковат, есть риск зацепить им бордюр, так что парковаться надо с особой осторожностью, я уже пару раз цеплял, благо умудрялся нормально съехать, не оторвав крепления на бампере, но низ бампера явно поцарапал при этом.Не понравилось строение воздушных патрубков, уж больно хитрая система, да и изгибов очень много. В результате летом и осенью там скапливается очень много всякого природного мусора (листья, палочки и прочий мусор), зимой там залеживается снег. Приходится периодически снимать и прочищать.Обслуживание не особо дорогое, но и дешевым бы я его тоже не назвал. Первое ТО обошлось примерно в 6000 рублей, следующее вроде в 8000 рублей. Детали не дорогие, и практически всегда есть в наличии После 8000 пробега появились странные скрипы в задней подвеске, к официалам пока не обращался, но планирую рассказать об этом на следующем техническом обслуживании.В общем, на мой взгляд, это весьма хороший автомобиль, по крайней мере, свою стоимость полностью оправдывает.

Дата публикации: 25.09.2013

Оставьте комментарий

Написать комментарий Отмена
  • Это не в подвеске скрипы, это даже на небольших кочках и "полицаях" проседают амортики и покрышки трутся о подкрылки...

    , 21 ноя 2013, 00:27
    Ответить