autodmir.ru отзывы Hyundai Hyundai Solaris Отзыв об автомобиле Solaris 1,6 MT, 2012

Отзыв об автомобиле Хендай Солярис Solaris 1,6 MT, 2012 г.в.

+ Добавить отзыв
Отзыв Hyundai Solaris

Опыт владения: до 1 года

Красивый, яркий автомобиль, который к тому же обладает супер-динамикой!

Оценка модели

4.5 / 5
  • 5 / 5
    Внешний вид
  • 4 / 5
    Надежность
  • 4 / 5
    Безопасность
  • 4 / 5
    Вместимость
  • 5 / 5
    Комфорт
  • 5 / 5
    Ходовые качества
  • 5 / 5
    Цена-качество
  • 4 / 5
    Экономичность

Достоинства Hyundai Solaris

Интересный и свежий дизайн. Хорошее качество сборки, все четко подогнано. Очень вместительный багажник.

Недостатки Hyundai Solaris

Шумоизоляция колесных арок отсутствует. Низкий потолок над задним рядом сидений.

Седан
Тип кузова
1591 см3
Объем двигателя
передний
Привод
123 л. с.
Мощность двигателя
Механика
Коробка передач
2012
Год выпуска

Опыт владения Hyundai Solaris

Добрый всем вечер, настоящие и будущие владельцы Соляриса!

Когда-то я посвятил много времени изучению предложений на автомобильном рынке в пределах моих скромных 500000 рублей. Объективности ради замечу, что выбор был не так уж и велик, что, наверное, и к лучшему.
До этого у меня во владении было довольно много машин, последние 6 из которых – это Ауди. Поэтому в качестве очередного авто я уже чуть было не приобрел А6 С6 2006 года. Но тут по счастливой случайности мне довелось прокатиться на новеньком Солярис 1.6 механика моего друга, и я был сильно обескуражен в том плане, что я на своей 170-сильной А4 B6 1.8T quattro не ощущал такой потрясной динамики. Быстро взвесив все за и против, я-таки решился пожертвовать своей любовью к 4-м кольцам, и заказал себе Solaris. И радуюсь этому безумно по сей день!
Комплектацию взял Оптима с расширенным пакетом. Итого у меня получилось 511000 руб. Кстати, расширенный пакет взял только из-за противотуманок и подлокотника, но, как потом выяснилось, все это можно купить отдельно. Т.е. кто хочет еще сэкономить, можно его и не брать и все самому потом доставить. На китайских сайтах можно найти все что угодно и в огромном количестве!)
Теперь подробнее о самой машине. Из салона машину забирал 16 декабря на летней резине. Хотел сразу ехать переобуваться, но проехав пару километров понял, что она и так идет неплохо, и решил это дело перенести. В итоге до шиномонтажа доехал только спустя 3 дня. И вот тут я ужаснулся.. резина воет ужасно, шумоизоляции арок просто нет. В общем, первое время для меня это было действительно шоком, тем более что я только пересел с Ауди, а там по этой части все достойно: войлок толщиной 2см проложен везде. Потом я вспомнил, что у меня знакомые в сервисе, позвонил и они пообещали всю машину проклеить вибропластом всего за 10000 руб. Это я к тому пишу, чтобы вы представляли, сколько это на самом деле стоит, а не у официалов.
Немного подумав, решил пока забить на шумку и поставить сначала музыку, т.к. брал без нее. А то в машине с воющей зимней резиной да еще и без музыки как-то вообще тоскливо… Когда все поставил и наконец включил, то качество звука меня очень расстроило, если не сказать больше. Возможно, не совсем корректное сравнение, но одна и та же магнитола в Хендай и в Ауди звучала совершенно по-разному! В общем я покрутил настройки, и добившись более-менее нормального звука, успокоился. Сейчас отъездив с этой музыкой 2 месяца, нахожу ее даже неплохой. И все же мой вывод таков, что дорабатывать надо шумоизоляцию, тогда и музыка будет гораздо лучше. Ну а если смотреть более глобально, то конечно после Ауди пересаживаться в Хендай ооочень непривычно!
Теперь основное - поведение машины на дороге. Про заднюю подвеску Соляриса уже много всего было написано. Могу сказать, что ее действительно доработали и машину никуда не кидает. Но есть одно НО!!! За счет узкой колесной базы и очень узких колес авто подвержен колейности. Я к этому привык довольно быстро, так как мой водительский стаж позволяет управлять любым транспортным средством, но новичкам надо быть предельно внимательными! Зимой тоже есть некоторые сложности по причине того, что сама по себе машина достаточно легкая, а движок-приемистый – вот и получается, что при перегазовках колеса легко начинают пробуксовывать со старта. Сам не поверил, когда при выезде из двора попал в небольшую ямку: колеса прокручиваются, а толку нет. Морда слишком легкая для такой мощности. В остальном же все вполне прилично: управляемость хорошая, обратная связь есть, гидрач отрабатывает на ура.
Расход бензина по трассе в среднем 7.5 л, это если ехать 120 км/ч. После 12-16 литров у Ауди для меня это вообще просто подарок!
В общем, Солярис – хорошая машина для своих денег. Уж мне можно верить, т.к. я пересел в нее ни откуда-нибудь, а с Ауди А4 и A6.

Дата публикации: 25.09.2013

Оставьте комментарий

Написать комментарий Отмена