autodmir.ru отзывы Hyundai Hyundai ix35 Отзыв об автомобиле ix35 2,0 4WD (150), 2012

Отзыв об автомобиле Хендай ix35 ix35 2,0 4WD (150), 2012 г.в.

+ Добавить отзыв
Отзыв Hyundai ix35

Опыт владения: 1-2 года

Пригоден как для города, так и для загородных поездок. Универсален, в общем.

Оценка модели

4.8 / 5
  • 5 / 5
    Внешний вид
  • 5 / 5
    Надежность
  • 5 / 5
    Безопасность
  • 5 / 5
    Вместимость
  • 4 / 5
    Комфорт
  • 5 / 5
    Ходовые качества
  • 5 / 5
    Цена-качество
  • 4 / 5
    Экономичность

Достоинства Hyundai ix35

Хорошая оснащенность, богатый набор средств пассивной и активной безопасности, современный дизайн кузова и салона, неплохая динамика.

Недостатки Hyundai ix35

Маленький для кроссовера клиренс, большой расход, слабая шумка, ЦЕНА.

Кроссовер
Тип кузова
1998 см3
Объем двигателя
постоянный полный
Привод
150 л. с.
Мощность двигателя
Автомат
Коробка передач
2012
Год выпуска

Опыт владения Hyundai ix35

Вообще не люблю всю эту писанину, но в свое время отзывы помогли мне определиться с выбором автомобиля. Сейчас надеюсь, что и мой опус кому-то пригодится. Выбор кроссоверов в диапазоне 1-1.3 млн был довольно стандартным, всех их перечислять сейчас не буду. Самое главное, о чем я грезил, это чтобы мой будущий авто кое-что мог, съехав с асфальта.
После долгих мытарств по тест-драйвам и тщательной оценки критерия цена/качество в каждом конкретном случае была определена призовая тройка: Кашкай, Актион Нью и IX35. Хотел взять Актион, но все знакомые на меня набросились типа какой ссанг енг? Ты что из ума выжил? Ну а я взял и сдался, может быть и зря.. У Кашака не понравился тесный салон, да и цена в хорошей комплектации была дороже, чем у Хендая. В итоге взял ix35 Comfort 4WD 6AT.

Делюсь впечатлением:

— первое удивление: Он не едет НИЧЕРТА!. Ну откуда мне было знать, что напольную педаль газа еще надо научиться правильно нажимать. По моим ощущениям я давлю ее в пол, а по факту – только до середины получается. В общем как только разобрался, то все поехало как надо.

— подвеску предпочел бы чуть помягче, т.к. комфорт для меня все же очень много значит. Но недавно друг подвез на CX-5, так там она намного жестче будет. Ну в итоге насчет подвески я сразу подуспокоился.

— управляемость. Каждый раз не могу понять, что же авторы имеют в виду под этим словом??? Машина поворачивает. Всегда. Везде. По-моему этого достаточно.

— динамики в обычном режиме хватает. Есть еще экономичный режим, при котором я практически не ощущаю никакой экономии, зато падение динамики ощущается ооочень сильно. В топку его!

— очень нравится электроусилитель руля! Жена попросила написать)))

— к шумке бы придрался, но опять же в сравнении с CX-5 приятеля понял, что у меня еще совсем неплохо. Порадовался, конечно! А вот за друга обидно((.

— проходимость – мое мнение, что полный привод машине вообще не нужен, т.к. пока его на брюхо не посадишь - не остановится. Клиренс 170мм, конечно, маловат..

Ну пока вроде бы все, что помню. Жена тоже ниче не подсказывает).

Всем удачи и доброты на дорогах.

Дата публикации: 30.10.2013

Оставьте комментарий

Написать комментарий Отмена