autodmir.ru отзывы Honda Honda CR-V Отзыв об автомобиле CR-V II 2.0 16V, 2005

Отзыв об автомобиле Хонда СРВ CR-V II 2.0 16V, 2005 г.в.

+ Добавить отзыв
Отзыв Honda CR-V

Санкт-Петербург

Опыт владения: 2-5 лет

Обычный автомобиль, ничего выдающегося

Оценка модели

4.0 / 5
  • 4 / 5
    Внешний вид
  • 4 / 5
    Надежность
  • 4 / 5
    Безопасность
  • 4 / 5
    Вместимость
  • 4 / 5
    Комфорт
  • 4 / 5
    Ходовые качества
  • 4 / 5
    Цена-качество
  • 4 / 5
    Экономичность

Достоинства Honda CR-V

Не отметил для себя

Недостатки Honda CR-V

Нет регулировки скорости работы дворников, стандартная маленькая скорость очень быстрая, не говоря у же о той, которая максимальная. Так же нет регулировки уровня обогрева сидений, не греет спину.

Кроссовер
Тип кузова
1998 см3
Объем двигателя
полный подключаемый
Привод
150 л. с.
Мощность двигателя
Автомат
Коробка передач
2005
Год выпуска

Опыт владения Honda CR-V

Honda CR-V с 2х литровым двигателем, автоматической коробкой передач, 2005 года выпуска, максимальная комплектация, дилерская. Покупалась и проходила все ТО только у официальных дилеров в Санкт-Петербурге. В самом начале эксплуатации я накатал почти 20,000 километров это почти за 4 года, потом за 1 год еще 13,000 километров, все время эксплуатации вел записи расходов, теперь есть о чем рассказать.

За время эксплуатации прошел несколько ТО, проходил, когда подходило время, а не пробег, так как накатывать не успевал. ТО на 30,000 километров было еще у старого владельца, но чеки я видел, там вышло чуть меньше 13 тысяч, ну и все последующие ТО были чуть больше или чуть меньше 13,000 рублей. За время моей эксплуатации начал течь передний левый амортизатор, немного разболтался один из рулевых наконечников. Пришлось покупать у дилера два передних амортизатора и пыльники к ним, туда же наконечники. Летом в сильный холодный дождь, потрескались фары, прямо напротив лампочек. Купил обе фары, они обошлись мне в 25,000 рублей, это просто ужас. Перестала гореть лампа ближнего света. Лампа стоит 150 рублей, замена лампы 350 рублей. На ТО 60,000 километров предложили заменить рулевой наконечник, пришлось согласиться, еще 4,000 рублей.

Перестал работать с водительской стороны стеклоподъемник, просто в один из солнечных дней, подъезжаю к парковке, хочу взять жетончик, а стекло взяло и не опустилось. Поехал к дилерам, диагностика причины 1,000 рублей, сказали моторчик барахлит, поменяли на новый 11,500 рублей и сама работа еще 1,500 рублей.

Несколько раз приходилось делать сход-развал. Подведя итог, за 13,000 километров я потратил на эту машину 90 тысяч рублей. За 13,000 километров средний расход составил 14 литров на 100 километров. То есть по городу я катаюсь на полном баке 200-250 километров, короче вокруг заправки. Под городом я подразумеваю дорогу от дома до работы и обратно, ну может еще какие-нибудь небольшие поездки. И того расход по городу иногда у меня составлял 18 литров на сотку, иногда 14 литров. В смешанном цикле расход топлива, получался от 11 до 14 литров на 100 километров, до заправки еду примерно 300-400 километров.

Дата публикации: 24.09.2013

Оставьте комментарий

Написать комментарий Отмена