autodmir.ru отзывы Honda Honda CR-V Отзыв об автомобиле CR-V III 2.0 i-VTEC, 2006

Отзыв об автомобиле Хонда СРВ CR-V III 2.0 i-VTEC, 2006 г.в.

+ Добавить отзыв
Отзыв Honda CR-V

Опыт владения: 5-10 лет

Хороший автомобиль, долгое время служит верой и правдой.

Оценка модели

5.0 / 5
  • 5 / 5
    Внешний вид
  • 5 / 5
    Надежность
  • 5 / 5
    Безопасность
  • 5 / 5
    Вместимость
  • 5 / 5
    Комфорт
  • 5 / 5
    Ходовые качества
  • 5 / 5
    Цена-качество
  • 5 / 5
    Экономичность

Достоинства Honda CR-V

Мне эта машина очень нравится, дорогу держит уверенно, даже на скорости 150 км/ч, расход топлива не больше 8-10 км, даже при диких пробках, летом спасает кондиционер, зимой печка работает отлично, салон прогревается за 10-15 минут. Проходимость отличная, по крайней мере, за зиму я ни разу не застрял.

Недостатки Honda CR-V

Из отрицательного: не хватает шумоизоляции, планирую сделать полную шумо и виброизоляцию салона, капота и багажника. Штатная музыка очень скромная, тоже думаю поставить другую магнитолу, колонки и сабвуфер с усилителем.

Внедорожник
Тип кузова
1997 см3
Объем двигателя
передний
Привод
150 л. с.
Мощность двигателя
Автомат
Коробка передач
2006
Год выпуска

Опыт владения Honda CR-V

Машина досталась мне от отца, он себе взял новый Патрол, а мне оставил нашу старенькую Хонду СРВ, которую я уже успел изучить «от» и «до». Хонду отец купил лет так 5 тому назад, брал уже с пробегом, около 30000 км. Но состояние у автомобиля было как новое. Ни одной царапины или потертости, в салоне ещё пахло новизной, и он был весьма ухожен. Я хорошо помню тот день, ведь отец взял меня с собой, просматривать машину. После внешнего осмотра, решили даже не ехать в сервис, поднимать на подъемник. В принципе не зря. Первые проблемы с подвеской были лишь 3 года спустя, и то, все ограничилось заменой рулевых тяг с наконечниками и передних стоек, задние не меняли и по сей день.

Я уже успел набегать около 10000 км, общий пробег у машины уже почти 120000 км, скоро буду делать большое ТО. Вообще, отец всегда следил за машиной, масло менял каждые 5-6 тысяч км, причем даже фильтра менял вместе с маслом (как масляный, так и бензиновый и салонный). Даже мыть машину на непроверенных мойках он не хотел (один раз увидел, как после мойки воду сгоняли обычными тряпками, а не резиновыми дворниками, в итоге потом поверхность была с небольшими царапинами), в общем, отец очень любил эту машину и ухаживал за ней достойно.

Этой весной машину пытались угнать, но по ходу спасла защита, установленная на коробке. В общем, когда я утром я вышел к машине, водительское стекло было разбито, капот приоткрыт, а замок зажигания весь раскурочен и проводка была разорвана. Но вот замок на коробке был не сломан, хотя были видны следы попытки свернуть замок. Наша доблестная полиция до сих пор так никого и не нашла, да я в принципе на это и не надеялся. Короче после этого случая отец подарил мне новую сигнализацию, со специальным замком на капот и багажник. Да и ставлю машину теперь только на охраняемую стоянку. В общем, не зря говорят, что угоняемость у этой модели одна из самых высоких в России.

Дата публикации: 24.09.2013

Оставьте комментарий

Написать комментарий Отмена