autodmir.ru отзывы Honda Honda Civic Отзыв об автомобиле Civic Fastback VIII 1.8 i 16V, 2007

Отзыв об автомобиле Хонда Цивик Civic Fastback VIII 1.8 i 16V, 2007 г.в.

+ Добавить отзыв
Отзыв Honda Civic

Москва

Опыт владения: 2-5 лет

Один из лучших представителей гольф-класса!

Оценка модели

4.4 / 5
  • 5 / 5
    Внешний вид
  • 5 / 5
    Надежность
  • 4 / 5
    Безопасность
  • 4 / 5
    Вместимость
  • 5 / 5
    Комфорт
  • 4 / 5
    Ходовые качества
  • 4 / 5
    Цена-качество
  • 4 / 5
    Экономичность

Достоинства Honda Civic

Порадовало что в машине ну очень просторный салон для своего класса. Ну и дизаааайн АГОНЬ)

Недостатки Honda Civic

Клиренс маловат.

Хэтчбек
Тип кузова
1798 см3
Объем двигателя
передний
Привод
140 л. с.
Мощность двигателя
Механика
Коробка передач
2007
Год выпуска

Опыт владения Honda Civic

Как только увидел Цивик в 2006 году, сразу же пропал. Дизайн космический, второй такой похожей машины просто нет! Авто из будущего, обладающее отличной аэродинамикой. В то время у меня был фокус2, на котором я откатал ровно год и который по тем временам считался нормальной такой машинкой. Но Цивик… тот же гольф-класс, приблизительно та же динамика, но какой дизайн!


Через пару месяцев пошел в салон, заказал тест-драйв. На тест-драйвеЦивик тоже показал себя на высоте, понравилось абсолютно все! На газ автомобиль реагирует молниеносно, ускорение ооочень хорошее. Правда, подвеска показалась мне мягковатой. Ход из-за этого приятный, ничего не скажу, но вот крены в поворотах чуть больше, чем бы мне хотелось. Хотя тут опять же все зависит от крутизны самого поворота и от скорости вхождения в него.
Первое впечатление от езды на Цивике - сопли веером. Вроде еще только положил ногу на газ, а уже 100, 120, 140! Поначалу балдел! Но постепенно стал замечать такую вещь.. К примеру, совершая обгон на своем 115-сильном федоре с мотором 1.6 на ручке я чувствовал себя как-то увереннее и обгон был предсказуем. Обычно делаю так: заранее втыкаю передачу ниже, чуть приотстаю, и как только вижу свободное место - сразу разгоняюсь еще на своей полосе и на встречкувыхожу уже имея преимущество в скорости. И пошел! А на Цивике... Вроде и заранее можно перейти на пониженную, и мощность больше, чем у фф... А разгона нет. И вот почему:

Все дело в дезинформирующей настройке педали газа. Чуть ее нажал, а мотор уже бьется в истерике. А запаса нет. И топи-не топи дальше педаль в пол – уже все равно, выдохлись. Поэтому первоначальное впечатление, что машина очень быстрая, просто ракета! А разобравшись по существу получается, что при повседневной езде авто едет уже на 80-90% своих возможностей. Проще говорят, запаса под педалью практически нет.
Хотел еще замолвить пару слов о надежности. Особенно меня порадовали выпадающие из уплотнителей передние стекла. В общем, развлекался я таким образом: одной ладонью снаружи, другой изнутри каждый раз заправлял их на место. Ну а что, наши руки не для скуки, как говорится!)


По большому же счету автомобиль хороший и по большинству параметров он действительно является лучшим представителем гольф-класса!

Дата публикации: 21.09.2013

Оставьте комментарий

Написать комментарий Отмена