autodmir.ru отзывы Honda Honda Accord Отзыв об автомобиле Accord VII 2.4 i-VTEC 16V, 2008

Отзыв об автомобиле Хонда Аккорд Accord VII 2.4 i-VTEC 16V, 2008 г.в.

+ Добавить отзыв
Отзыв Honda Accord

Москва

Опыт владения: 2-5 лет

Солидный такой Аккорд

Оценка модели

4.8 / 5
  • 5 / 5
    Внешний вид
  • 4 / 5
    Надежность
  • 5 / 5
    Безопасность
  • 5 / 5
    Вместимость
  • 5 / 5
    Комфорт
  • 5 / 5
    Ходовые качества
  • 5 / 5
    Цена-качество
  • 4 / 5
    Экономичность

Достоинства Honda Accord

Подведя итог можно сделать вывод: машина денег своих стоит, удовольствие от езды на ней получаешь, выглядит машина солидно, пользуется вниманием у девушек.

Недостатки Honda Accord

Никаких проблем, кроме шаровых опор.

Седан
Тип кузова
2354 см3
Объем двигателя
передний
Привод
190 л. с.
Мощность двигателя
Автомат
Коробка передач
2008
Год выпуска

Опыт владения Honda Accord

Здравствуйте, решил написать отзыв о своем Аккорде. Я считаю его самым достойным среди других в его классе. Пусть мягкая подвеска, но она придает дополнительный комфорт в дороге. Управляемость, с хорошей резиной, превосходная. Ехал в Сочи по незнакомой дороге и резкий разворот на 180 градусов, вошел отлично. Врать не буду, какая скорость была, я не знаю, но ощущения были офигенные. Было немного бокового скольжения, но тут же сработала система стабилизации, и сразу появилось резкое сцепление с асфальтом, вытащив меня из этой не очень приятной ситуации. Самое главное ставить качественную резину. После Аккорда я сильно сомневаюсь, что на какой-то другой машине можно повторить такой маневр.

Машина, можно сказать, приспособлена к нашим дорогам, только если говорить о Москве и ближайшем Подмосковье. Выехать куда-то в отпуск на Аккорде немного напряжно. Дороги местами настолько отвратительные, что можно там оставить сразу четыре колеса и заодно, потом новую подвеску поставить. Один раз съездил в отпуск на машине, в общей сложности получилось 6000 километров, теперь только поездом или самолетом, на машине дальше города никуда не выезжаю. Качество дорог в России я думаю, не изменится еще долго. Два раза, за эту шести тысячную поездку, отрывал пластиковую защиту двигателя, один раз на грунтовке, а второй раз на асфальте, от фур такая колея там, что я просто на ровном месте сел защитой. Кроме порога и защиты, других повреждений за поездку вроде не было.

Вот большой минус, это очень уж дорогое обслуживание и постоянно выходящие из строя шаровые опоры. По мнению самих производителей, шаровые опоры надо менять в сборе с поворотным кулаком, что достаточно сильно бьет по карману. Поэтому приходится ставить неоригинальные шаровые, хотя наверно можно найти и оригинальные, по более низкой цене.
Машина хоть и устаревшая уже немного, но все равно придает статус солидности своему владельцу. По пути моего следования в отпуске, видя мою машину, служащие ДПС быстренько бежали мне на встречу, и каждый раз намекали, что раз я езжу на таком автомобиле, то я должен дать им на карман 1000 рублей, за превышение норм тонировки, которую они каким-то образом, определяли на глаз. Глупость какая)

Дата публикации: 24.09.2013

Оставьте комментарий

Написать комментарий Отмена