autodmir.ru отзывы Geely Geely MK Cross Отзыв об автомобиле MK Cross 1.5i (94 л.с.), 2011

Отзыв об автомобиле Джили мк кросс MK Cross 1.5i (94 л.с.), 2011 г.в.

+ Добавить отзыв
Отзыв Geely MK Cross

Тверская область, Тверь

Опыт владения: 1-2 года

Лучше не связывайтесь!

Оценка модели

3.6 / 5
  • 5 / 5
    Внешний вид
  • 2 / 5
    Надежность
  • 4 / 5
    Безопасность
  • 4 / 5
    Вместимость
  • 4 / 5
    Комфорт
  • 4 / 5
    Ходовые качества
  • 3 / 5
    Цена-качество
  • 3 / 5
    Экономичность

Достоинства Geely MK Cross

Достоинств у машины, которая ломается чаще чем ВАЗ быть не может. С китайцами завязал.

Недостатки Geely MK Cross

Все описал, но если лень читать, то ломучесть.

Хэтчбек
Тип кузова
1498 см3
Объем двигателя
передний
Привод
94 л. с.
Мощность двигателя
Механика
Коробка передач
2011
Год выпуска

Опыт владения Geely MK Cross

Ох, ну и дернуло же меня купить себе такое чудо китайского автопрома! Честно говоря, выбор был невелик. Или отечественный автопром или машина из Поднебесной. Наши автомобили у меня были, ломались нещадно и неожиданно, а китаец - первый. Итак, машина была куплена за 419 тысяч рублей. Повелся на дешевую цену и кучу «вкусняшек» типа дополнительных и полезных опций. В автосалоне предоставили еще скидку в районе 7 тысяч рублей, дали скидочную карту на обслуживание и так как дело было зимой, еще и отдали подешевле комплект шин.
Первые три тысячи километров проехал без особых проблем. Машина каждый день заводилась, везла на работу и обратно домой. Практически не уставал, т.к в Geely MK Cross неплохие сидушки, да и посадка удобная. Руль регулируется только по наклону, но меня это не сильно расстраивало. Езжу один, поэтому настроил один раз и забыл. Весной стало припекать, начал включать кондиционер. Проработал он правда недолго. Из-за негерметичной прокладки вытек весь фреон, и пришлось ехать и ремонтировать по гарантии.
Еще через две тысячи километров полетел насос гидроусилителя. Гарантийный срок еще действует, поменяли. Затем наступило время подвески. Кончились рулевые тяги, затем загудел один из ступичных подшипников. Вот тут я попал, т.к. гарантии на подвеску нет! Все, что я смог сделать, это поругавшись с официалами выбить у них скидку на запчасти и работу. Причем большую, чем по скидочной карте. После ремонта радовался недолго. Порвался пыльник в задней подвеске. На пороге осень, надо менять. Машина опять встала на прикол. Вдобавок прогорела прокладка выхлопной трубы и еще что-то, уже не помню. Список на покупку запчастей рос каждый день. Не успевал починить одно, уже ломалось другое. В общем ситуация стала накаляться: ездить мне через весь город, притом что рабочий офис не рядом с метро - неудобно. Общественный транспорт там не ходит, а на такси только разоришься. Решение в итоге было принято одно, но суровое. Отделаться. Продав в 2012 году машину какому-то старичку практически на треть дешевле, чем покупал в 2011-м вздохнул с облегчением. Китайца больше не возьму никогда. Пускай это хоть Geely, Great Wall или Chery.

Дата публикации: 28.08.2013

Оставьте комментарий

Написать комментарий Отмена