autodmir.ru отзывы Citroen Citroen C4 Отзыв об автомобиле C4 Saloon 1.6 16V AT (109 Hp), 2010

Отзыв об автомобиле Ситроен С4 C4 Saloon 1.6 16V AT (109 Hp), 2010 г.в.

+ Добавить отзыв
Отзыв Citroen C4

Москва

Опыт владения: 2-5 лет

Французскому автомобилю, как и женщине, можно простить все (c)

Оценка модели

4.5 / 5
  • 5 / 5
    Внешний вид
  • 4 / 5
    Надежность
  • 4 / 5
    Безопасность
  • 4 / 5
    Вместимость
  • 5 / 5
    Комфорт
  • 5 / 5
    Ходовые качества
  • 5 / 5
    Цена-качество
  • 4 / 5
    Экономичность

Достоинства Citroen C4

Смешные цены на запчасти. Тяговитый мотор BMW.

Недостатки Citroen C4

Француз оказался капризным. Часто ломался. Но никогда не вставал намертво.

Хэтчбек
Тип кузова
1587 см3
Объем двигателя
передний
Привод
110 л. с.
Мощность двигателя
Автомат
Коробка передач
2010
Год выпуска

Опыт владения Citroen C4

История покупки моего Цитрамона проста и банальна. Но, тем не менее, возможно кому то из читателей пригодится мой опыт. Машину покупал как и многие, поддавшись на рекламу из зомбиящика, сулившую отсутствие проблем при покупке этого автомобиля и т.д. и т.п. Благо, интернет под рукой, зашел на сайт, внимательно изучил все о Citrien C4, его комплектации и моторах.

В салоне, куда приехал народу было никого, только менеджер и девушки на стойке. Манагер, видя потенциального клиента, воссиял «Вот, мол, новый французский автомобиль, последний писк моды». Прямо из Парижа)) Походив вдоль и поперек, решил подумать, но менеджер не унимался, сделал хорошую скидку и я сдался.


Что меня удивило в C4, так это то, что мотор под капотом – не какой-нибудь, а немецкий, BMW. С ним машина мгновенно набирает скорость. Держится в потоке мой цитрон тоже молодцом, не отстает от дорогих и мощных иномарок. У меня пятидверка и я считаю такой кузов удачным. Не понимаю людей, покупающих трехдверные модификации. Во-первых неудобно садиться в салон большой компанией, а во-вторых так называемое купе откровенно страшное. Не знаю, кто его проектировал, но явно не думал о вкусовых пристрастиях простых людей.


Ну да ладно, вернусь к рассказу. Смешно, когда знакомые, садясь ко мне в машину, начинают вглядываться в приборную панель, на которой туда-сюда бегают цифры. На вопросы «Что это?», я обычно говорю таксометр. Передавайте за проезд! Но потом объясняю – это электронный спидометр. Удивляются. Мало кто знает, но подобные ноу-хау были и раньше. Америкосы придумали такую фишку. На итальянских машинах она тоже мелькала. Доставляет неописуемый восторг и неподвижная ступица руля. Крутишь баранку, а средняя ее часть с подушкой безопасности остается на месте.
Но это о хорошем. Есть и огорчения. На 10 тысячах полетел термостат. Поменяли на какой-то новый, модернизированный. Сразу после покупки перестал работать подогрев сидения. Тоже поменяли. Разумеется все по гарантии. Из неожиданного: после первого ТО мастер приговорил тормозные диски. Цена за пару смешная всего 2 тысячи рублей. Заодно и колодки новые поставил. Отдал за них тоже смехотворную сумму. Где-то около тысячи. Несмотря на детские болячки, машина пока нравится. Не уверен, что буду менять ее на что-то другое в ближайшие 3 года.

Дата публикации: 06.09.2013

Оставьте комментарий

Написать комментарий Отмена