autodmir.ru отзывы Chevrolet Chevrolet Cruze Отзыв об автомобиле Cruze 1,8i (141), 2012

Отзыв об автомобиле Шевроле Круз Cruze 1,8i (141), 2012 г.в.

+ Добавить отзыв
Отзыв Chevrolet Cruze

Опыт владения: 1-2 года

В сравнении с ним никто не выиграет!

Оценка модели

5.0 / 5
  • 5 / 5
    Внешний вид
  • 5 / 5
    Надежность
  • 5 / 5
    Безопасность
  • 5 / 5
    Вместимость
  • 5 / 5
    Комфорт
  • 5 / 5
    Ходовые качества
  • 5 / 5
    Цена-качество
  • 5 / 5
    Экономичность

Достоинства Chevrolet Cruze

Все распишу в самом отзыве

Недостатки Chevrolet Cruze

При покупке, в первых же минутах осмотра, нашел подтёки масла на защите. С самого начала и до сих пор стучит подвеска. Обращался по гарантии, ничего не нашли. Стук при движении во дворах, при 20 - 30 км., сильно раздражает. С приходом первых отрицательных температур, перестал открываться багажник, не охотно поменяли по гарантии кнопку открывания.

Седан
Тип кузова
1796 см3
Объем двигателя
передний
Привод
141 л. с.
Мощность двигателя
Механика
Коробка передач
2012
Год выпуска

Опыт владения Chevrolet Cruze

Мнения об автомобиле слышал разные.
Вот как было у меня.

До этого владел Митсубиши Ленсер 9, начала сыпаться, тогда задумался о новом авто. Решил выбирать автомобиль в районе 800,000 рублей. Поиск начал через яндекс авто. Там есть возможность сравнения машин по стоимости и их характеристикам. Само собой первым взгляд падает на цену. Без учета каско в кармане 720,000 рублей. Выбирал по габаритам, массе, объему багажника, расходу топлива, разгону до 100 км/ч, ESP, колесным дискам и т.п.

Приглянулось около 10 моделей. Приценился и среди всего самым приемлемым вышел Круз.
Делюсь этим, потому что до сих пор рад своему выбору. Приличное авто за свою цену. Бред, что автомобиль признан городским. Большой для города расход топлива, фиговое сцепление, с парковкой тоже особо не разгуляешься. С учетом наших дорог уверенно себя чувствуешь за рулем автомобиля только на трассе. Там она легка в управлении и комфортна, главное, безопасна. Подвеска не подводит ни с полным багажником всякого барахла, ни с пустым салоном. Врубаешь противотуманки, освещение удваивается. От 70 км/ч без проблем разгоняется, в легкую по трассе идешь на обгон. И кресла по мне. Напрямую от Москвы до Питера без отеков, болей в спине и прочих неудобств.

Только в интернете о ней начитался всякого, не везде это были положительные отзывы. Если себя здесь узнаете, то, парни, автомобиль не для вас. Конечно, авто фиговое, когда стоишь на светофоре в первом ряду и с зеленой подачи пытаешься мигом стартануть. У кого такие запросы, добро пожаловать на рынок спорт-каров иной стоимости. Динамика не самая лучшая. Но зачем выжимать большее за такие деньги? Автомобиль вполне достоин затраченных средств. Пишут о хреновой шумоизоляции, я ездил на лансере 9 и фокусе 3, скажу все то же самое! Машины классом повыше здесь конечно не беру. Кому-то,читал, не доставила удовольствия аудиосистема из 6 колонок в комплектации, а вот я сам настроил громкость, басы и прочее и наслаждаюсь всей душой! Мужики, все на личном опыте испытал и остался в итоге доволен.

Дата публикации: 24.09.2013

Оставьте комментарий

Написать комментарий Отмена