Приветствую, друзья!
Вот и мне пришлось решать задачку под названием «Выбери авто», где есть несколько неизвестных и даны следующие условия: хочется много автомобиля (желательно нового) за небольшие деньги. Первое решение, которое пришло в голову – это Альмера, потом вспомнился Логан, ну и замыкала список упакованная наша Гранта.
Разберем по порядку. Начнем с конца. Гранта – посмотрел и прослезился, думаю, остальные слова здесь будут лишними. Логана я просто не перевариваю и считаю, что это издевательство над водителем. А что касается Альмеры – вроде бы все хорошо: бюджет, габариты, просторный салон, огромный багажник, цена в конце концов!! Но внутри – блин, это же Логан!!! Как я буду каждый день туда садиться? Короче, жизнь не удалась…
И тут откуда ни возьмись появляется Кобальт! Первое впечатление – интересно. Класс неопределенный, что-то типа B+. С Альмерой сопоставим. Экстерьер спорный, НО! Внутри просторно, багажник даже больше, чем у чемпиона-Логана, автомат шесть ступеней!!! Все, беру!
Теперь с чувством, с толком.
Внешний вид. Неоднозначно. Вот оно, какое оказывается бразильское видение вопроса!) Ну да ладно, я все же в недрах машины обитаю, так что мне на нее не любоваться по большому-то счету.
Салон неожиданно просторный. Дизайн неплохой, по исполнению претензий не предъявляю. Багажник просто гигантский – 545 литров. Вот сижу и вспоминаю одноклассников, у кого он больше.. Вспомнить не получается, может кто подскажет?
Шумкой нужно заняться однозначно. Это я понял, когда недавно попал под град. Крышу колотило так, что я думал ее помяло по-любому. Оказалось, что все в порядке, просто звук такой. Арки тоже пустые. В общем, это первое из того, что я сделаю.
Мотор полторашка имеет весьма средненькие характеристики, которые на удивление удачно сочетаются с коробкой. Тянет двигатель не плохо, даже хорошо. Автомат расторопный, не дерганый.
Подвеска комфортная, мягкая. И тут производитель не ошибся. Кобальт явно далек от спорткара, а потому зависимость от кренов в его случае практически не учитывается. Именно поэтому мы получили спокойный семейный седан, адаптированный под наши дороги.
Озабоченность по поводу Кобальта на сегодняшний день у меня связана только с его надежностью. Статистики пока никакой нет на эту тему, поэтому пока мне все нравится. А главное первоначальные условия в итоге выполнены и задача решена. Итак, получается, что много автомобиля за небольшие деньги = Кобальт!)