autodmir.ru отзывы Chevrolet Chevrolet Cobalt Отзыв об автомобиле Cobalt II 1.5 i 16V AT (105 Hp), 2013

Отзыв об автомобиле Шевроле Кобальт Cobalt II 1.5 i 16V AT (105 Hp), 2013 г.в.

Отзыв Chevrolet Cobalt

Опыт владения: до 1 года

Много автомобиля за небольшие деньги.

Оценка модели

4.9 / 5
  • 4 / 5
    Внешний вид
  • 5 / 5
    Надежность
  • 5 / 5
    Безопасность
  • 5 / 5
    Вместимость
  • 5 / 5
    Комфорт
  • 5 / 5
    Ходовые качества
  • 5 / 5
    Цена-качество
  • 5 / 5
    Экономичность

Достоинства Chevrolet Cobalt

Просторный салон, огромный багажник, трансформируемый задний ряд. цена - комплектация, шестиступенчатая коробка, большой клиренс, хорошая сборка.

Недостатки Chevrolet Cobalt

Плохая шумоизоляция, нет управления магнитолой на руле, невозможно прослушивать диски, хват ручек дверей снизу, нет регулировки руля по высоте, нет подлокотников, крышка багажника голая.

Седан
Тип кузова
1485 см3
Объем двигателя
передний
Привод
105 л. с.
Мощность двигателя
Автомат
Коробка передач
2013
Год выпуска

Опыт владения Chevrolet Cobalt

Приветствую, друзья!

Вот и мне пришлось решать задачку под названием «Выбери авто», где есть несколько неизвестных и даны следующие условия: хочется много автомобиля (желательно нового) за небольшие деньги. Первое решение, которое пришло в голову – это Альмера, потом вспомнился Логан, ну и замыкала список упакованная наша Гранта.

Разберем по порядку. Начнем с конца. Гранта – посмотрел и прослезился, думаю, остальные слова здесь будут лишними. Логана я просто не перевариваю и считаю, что это издевательство над водителем. А что касается Альмеры – вроде бы все хорошо: бюджет, габариты, просторный салон, огромный багажник, цена в конце концов!! Но внутри – блин, это же Логан!!! Как я буду каждый день туда садиться? Короче, жизнь не удалась…

И тут откуда ни возьмись появляется Кобальт! Первое впечатление – интересно. Класс неопределенный, что-то типа B+. С Альмерой сопоставим. Экстерьер спорный, НО! Внутри просторно, багажник даже больше, чем у чемпиона-Логана, автомат шесть ступеней!!! Все, беру!

Теперь с чувством, с толком.

Внешний вид. Неоднозначно. Вот оно, какое оказывается бразильское видение вопроса!) Ну да ладно, я все же в недрах машины обитаю, так что мне на нее не любоваться по большому-то счету.

Салон неожиданно просторный. Дизайн неплохой, по исполнению претензий не предъявляю. Багажник просто гигантский – 545 литров. Вот сижу и вспоминаю одноклассников, у кого он больше.. Вспомнить не получается, может кто подскажет?

Шумкой нужно заняться однозначно. Это я понял, когда недавно попал под град. Крышу колотило так, что я думал ее помяло по-любому. Оказалось, что все в порядке, просто звук такой. Арки тоже пустые. В общем, это первое из того, что я сделаю.

Мотор полторашка имеет весьма средненькие характеристики, которые на удивление удачно сочетаются с коробкой. Тянет двигатель не плохо, даже хорошо. Автомат расторопный, не дерганый.

Подвеска комфортная, мягкая. И тут производитель не ошибся. Кобальт явно далек от спорткара, а потому зависимость от кренов в его случае практически не учитывается. Именно поэтому мы получили спокойный семейный седан, адаптированный под наши дороги.

Озабоченность по поводу Кобальта на сегодняшний день у меня связана только с его надежностью. Статистики пока никакой нет на эту тему, поэтому пока мне все нравится. А главное первоначальные условия в итоге выполнены и задача решена. Итак, получается, что много автомобиля за небольшие деньги = Кобальт!)

Дата публикации: 09.10.2013

Оставьте комментарий

Написать комментарий Отмена