autodmir.ru отзывы Chevrolet Chevrolet Captiva Отзыв об автомобиле 2.4 i 16V AWD, 2008

Отзыв об автомобиле Шевроле Каптива 2.4 i 16V AWD, 2008 г.в.

+ Добавить отзыв
Отзыв Chevrolet Captiva

Опыт владения: 1-2 года

Мне кажется, но надежность могла быть получше. На днях полетел бензонасос, на подходе замена амортизаторов…

Оценка модели

3.6 / 5
  • 4 / 5
    Внешний вид
  • 1 / 5
    Надежность
  • 4 / 5
    Безопасность
  • 4 / 5
    Вместимость
  • 4 / 5
    Комфорт
  • 4 / 5
    Ходовые качества
  • 4 / 5
    Цена-качество
  • 4 / 5
    Экономичность

Достоинства Chevrolet Captiva

Можно парковаться где хочется, залезет на любой бордюр, прост в обслуге. Абсолютно не интересен угонщикам.

Недостатки Chevrolet Captiva

Мне кажется, но надежность могла быть получше. На днях полетел бензонасос, на подходе замена амортизаторов…

Внедорожник
Тип кузова
2405 см3
Объем двигателя
полный подключаемый
Привод
136 л. с.
Мощность двигателя
Механика
Коробка передач
2008
Год выпуска

Опыт владения Chevrolet Captiva

Наступила весна и у моего Chevrolet Orlando начал вылезать огромный минус. Машина систематически стремилась оставить в колее подмосковных проселочных дорог бампер, зацепиться металлической защитой за камни, буксовать на ровном месте. Да и за зиму устал искать место для парковки, хотя вокруг полно сугробов. На которые можно «залезть» имея всего два преимущества: полный привод и высокий дорожный просвет. Решил поискать кроссовер стоимостью до 700 тысяч рублей. Дастер не рассматривал, по причине огромной очереди, остальные машины вписывались в мой ценник только подержанными.
Продолжая ездить на Орланде, набрел в небольшом автосалоне на Chevrolet Captiva 2008 года выпуска на «ручке». Черный, с хромированными порожками он мне сразу приглянулся. Приценился – как раз. За машину с пробегом 50 тысяч километров, кондиционером и ксеноном просили 670 тысяч рублей. Прокатился, поторговался, скинув двадцатку и через 3 часа уехал, сдав свой минивэн тут же в трейд ин.

Радовался не долго, через месяц полетело сцепление. Заказал из Кореи. 18 тысяч рублей, две недели ожиданий и полдня на установку. Затем потек радиатор. Тоже поменял. 14 тысяч и работа. Не скажу, что меня все расходы порадовали, но я ждал такого развития событий. Машина не молодая, латать рано или поздно ее все равно придется.
После всех замен успел проехать около 5 тысяч километров и как раз настала зима. Полный привод, о котором я мечтал, реально выручает. Часто во дворе скидывают снег с грузовиков и появляются небольшие горки. Пробираюсь по ним как по грунтовке, медленно, но уверенно, в то время, когда остальные ищут объезд. Паркуюсь там, куда даже жигулисты не суются на своих шестерках-семерках, хотя у них от днища до асфальта тоже приличное расстояние. Машина большая и обзор назад не очень хороший. Парктроники есть, но поставил еще камеру. В дождь она плохой помощник, но если сухо, то вечером, когда ничего не видно она становится настоящей панацеей.

Что еще сказать? Машина пока нравится – в багажник влезает все, что нужно за раз перевезти на дачу. Пока не решил, на что ее поменять, но мысли уже такие стали появляться. Через год другой (как накоплю денег) попробую присмотреться к новому Ford Kuga. Внешне машинка тоже ничего, смотрится солидно. А Chevrolet Captiva продам соседу: он уже давно присматривает себе недорогой паркетник.

Дата публикации: 23.09.2013

Оставьте комментарий

Написать комментарий Отмена