autodmir.ru отзывы Chevrolet Chevrolet Captiva Отзыв об автомобиле 2.2 TD AТ 16V (184), 2012

Отзыв об автомобиле Шевроле Каптива 2.2 TD AТ 16V (184), 2012 г.в.

Отзыв Chevrolet Captiva

Костромская область, Кострома

Опыт владения: до 1 года

Отличный кроссовер, с мощным мотором на дизеле.

Оценка модели

4.5 / 5
  • 5 / 5
    Внешний вид
  • 4 / 5
    Надежность
  • 4 / 5
    Безопасность
  • 5 / 5
    Вместимость
  • 5 / 5
    Комфорт
  • 5 / 5
    Ходовые качества
  • 4 / 5
    Цена-качество
  • 4 / 5
    Экономичность

Достоинства Chevrolet Captiva

К плюсам авто можно отнести испытываемый шок от удовольствия первые километры, дорогу держит уверенно, обгоны с запасом, при увеличении скорости руль приятно тяжелеет что при качестве наших дорог немаловажно. Ближайшие конкуренты - Santa fe, Sorento в той же комплектации гораздо дороже. Вместительный багажник, можно ездить на отдых и спать в машине, ну если можно сделать кровать из машины, почему бы этим не воспользоваться. При дальнейшем обслуживании проблем не возникало, обслуживали практически в любом автосервисе, запчасти конечно не особо дешевые, но все-таки по реальным ценам.

Недостатки Chevrolet Captiva

Минусы конечно есть, при пробеге 800 км при движении по городу вентилятор охлаждения при глушении мотора работает еще 1 мин. И еще один недостаток стучит об обшивку стопор ремня безопасности заднего пассажира. А в целом автомобиль неплохой.

Внедорожник
Тип кузова
2200 см3
Объем двигателя
постоянный полный
Привод
184 л. с.
Мощность двигателя
Автомат
Коробка передач
2012
Год выпуска

Опыт владения Chevrolet Captiva

Покупал свою Каптиву осенью 2012 года. Машину выбирали долго и всей семьей, с женой и двумя сыновьями. Долго искали и не могли решить какую же машину взять, хотелось что-то семейное, большое, но минивен мне не внушал доверия. Решил поискать в интернете какие вообще есть на рынке машины на подобии внедорожников (ну чтоб я и на рыбалку мог съездить без всяких лишних забот), но и с детьми чтоб было удобно путешествовать, и мой выбор пал на три приблизительно схожих по характеристикам кроссовера. Выбор стоял между Captiva, Sorento и Santa fe.
Мне хотелось современный автомобиль с автоматической коробкой передач, достаточно приятного внешнего вида, надежный, но в тоже время и мощный. В итоге остановился на Каптиве в максимальной комплектации. Санта фе сразу же отпала из-за дизайна, он мне совсем не понравился, а выбор между Соренто и Каптива был очевиден, решающий фактор сыграла цена, да-да именно цена, Каптива мне обошлась 1165000р, а Соренто в своей самой дешевой комплектации (дизель, автомат) обошелся бы мне 1400000 не говоря уж о максимальной комплектации… После нашей долгожданной покупки поехали детей отвозить к родне, лето каникулы в школе. Ну и тут началось самое интересное: первые 100 километров мы просто не могли насладить этим чудесным ощущением новой машины. На дороге чувствуешь себя королем, в машине прохладно, комфортно, звуки улицы не слышно (шумоизоляция порадовала, сделана на славу), машина по дороге шла уверенно. Приехали к родственникам, довольные (ну еще бы после отечественного автомобиля пересесть на машину, которая на много выше классом). Хотя один минус все таки был, спустя километров 300 появился стук в задней части машины, долго не мог понять, что стучит, оказалось крепление ремней безопасности для задних пассажиров, а в остальном все устраивало. Кстати задние сиденья регулируются, можно разложить как кровать, во весь багажник, детям это очень понравилось. Ну и я со своим ростом 180 см. спокойно смог развалиться в этом багажнике и даже подурачится с детьми, да и что мне еще понравилось, не было мелких деталей ни в салоне, ни в багажнике, все аккуратно спрятано за обшивкой. Возвращаясь домой в Москву (пробег уже стал больше 800 километров) я начал замечать, что вентилятор охлаждения двигателя еще минуту, или даже две, после глушения двигателя работает, это мне не понравилось. Хотя может это из-за того, что с дизельным двигателем объемом 2,2 литра я ощутил себя гонщиком, и по трассе немного погонял, машина ведет себя послушно, обгоны даются легко, при высоких скоростях руль заметно тяжелеет (на мой взгляд это очень хорошая черта), что улучшает управляемость. Вот только при такой езде расход топлива у двух литрового джипика очень внушительный. Хотя я знал, на что иду, когда брал такой объем. В общем считаю машина стоит своих денег, минусов очень мало, плюсов больше, берите не пожалеете, дешево и сердито, как говорится.

Дата публикации: 03.09.2013

Оставьте комментарий

Написать комментарий Отмена
  • Автомобиль хороший, мой автомобиль с 2011 года Chevrolet Captiva 2,2 tdi LTZ, пробег 69000 км. за три года эксплуатации были проблемы на первых 7000 км. замена чашек стоек , был скрип при повороте руля. На 15000 км. была заменена ступица с переди с правой стороны.
    После 1,5 года эксплуатации засвистела турбина, по гарантии её не поменяли а промыли почистили, по колдовали и автомобиль ещё год проездил, а вот через 2,5 года засвистела турбина, перестала переключаться автоматическая коробка, если переключается то с какой то пробуксовкой по оборотам, чувствуется как обороты набираются а сама коробка не реагирует, только педаль газа сбрасываешь и переключение происходит с толчком сто даже загорелся ошибка о неисправности авто.
    Сейчас СТО решили поменять все таки турбину, а вот коробку по старой схеме, помыть, почистить, по колдовать, а вдруг заработает....
    Атак автомобиль хороший, не смотря на эти мелочи, думаю продать,но такой бренд не очень продается на вторичном рынке.

    , 02 сен 2014, 21:45 отредактировано 02 сен 2014, 21:48
    Ответить