Опыт владения Chery IndiS
Сразу хочу сказать, что покупал машину под определенный бюджет, который не позволял мне купить что-то дорогое типа Ауди, БМВ или Фольксвагена. Из всех более-менее подходящих для моих задач автомобилей (поездки по городу, на дачу), более менее подходил Рено Дастер с автоматом и передним приводом. Но когда узнаешь сколько ждать заказанную машину, хочется взять стул и шарахнуть им о голову манагера, который озвучивает срок в 12 и более месяцев. Хотя и понимаешь, что он здесь абсолютно не при чем. Из похожих автомобилей стоимостью 400-450 тысяч рублей оставались только китайцы или вторичка. К Б/У как-то не привык, всегда покупал только «нулевые» машины, а вот китайца покупать было стремно. Но в итоге, собравшись духом съездил посмотреть на недавно появившийся Chery Indis. Машина внешне не броская, я бы даже сказал альтернативная)) Но подкупило то, что вместе с ней, дилер отдавал всякие «плюшки» типа зимней резины, сигнализации и чехлов на сиденья.
Покатался, вроде ничего. Полазил по салону. Вполне себе вместительный. При моем среднем росте в 178 сантиметров сидишь в водительском кресле достаточно комфортно, никуда не упираешься ни головой ни ногами. Единственное, подобрать точное положение за рулем не просто. Рулевая колонка то регулируется только по углу наклона и все! Вытянуть на себя ее не получится. Сзади места тоже много, но нет потолочного фонаря. Кстати, приборка в центре передней панели - забавно. Как на Ниссанах прежних лет или уазиках старых. Багажник не очень большой, но открывается только рычажком из салона. Что будет, если сломается? Не знает никто.
Движочек видимо какой-то японский, лицензионный. Всего то 83 силы. С места машинка не рвет, едет ровно. Вместо автомата китайцы поставили робот)) Много слышал отрицательных отзывов по такой трансмиссии на форумах, но мой Chery Indis с ним живет можно сказать душа в душу. Переключается когда надо. Что не понравилось, так это сборка салона. Все вроде хорошо, но местами выхватываешь глазами какой-нибудь косяк. То проводок торчит из под центрального тоннеля, то пластиковая деталюшка с заусенцами. Хорошо на сиденьях нет такого безобразия))
Я пока в восторге от китайца, но все равно не уверен в его надежности. Через годок отдам машину сыну, пускай учится, а сам посмотрю, может, закажу себе Дастер.
Дата публикации:
25.09.2013