autodmir.ru отзывы Chery Chery IndiS Отзыв об автомобиле IndiS 1.3 i 16V (83 Hp), 2013

Отзыв об автомобиле Чери Индис IndiS 1.3 i 16V (83 Hp), 2013 г.в.

Отзыв Chery IndiS

Опыт владения: до 1 года

Огрехи сборки, непонятная посадка

Оценка модели

3.6 / 5
  • 4 / 5
    Внешний вид
  • 3 / 5
    Надежность
  • 4 / 5
    Безопасность
  • 4 / 5
    Вместимость
  • 3 / 5
    Комфорт
  • 4 / 5
    Ходовые качества
  • 3 / 5
    Цена-качество
  • 4 / 5
    Экономичность

Достоинства Chery IndiS

Высокий дорожный просвет, пластиковые некрашеные накладки на кузов

Недостатки Chery IndiS

Огрехи сборки, непонятная посадка/

Кроссовер
Тип кузова
1297 см3
Объем двигателя
передний
Привод
83 л. с.
Мощность двигателя
Механика
Коробка передач
2013
Год выпуска

Опыт владения Chery IndiS

Сразу хочу сказать, что покупал машину под определенный бюджет, который не позволял мне купить что-то дорогое типа Ауди, БМВ или Фольксвагена. Из всех более-менее подходящих для моих задач автомобилей (поездки по городу, на дачу), более менее подходил Рено Дастер с автоматом и передним приводом. Но когда узнаешь сколько ждать заказанную машину, хочется взять стул и шарахнуть им о голову манагера, который озвучивает срок в 12 и более месяцев. Хотя и понимаешь, что он здесь абсолютно не при чем. Из похожих автомобилей стоимостью 400-450 тысяч рублей оставались только китайцы или вторичка. К Б/У как-то не привык, всегда покупал только «нулевые» машины, а вот китайца покупать было стремно. Но в итоге, собравшись духом съездил посмотреть на недавно появившийся Chery Indis. Машина внешне не броская, я бы даже сказал альтернативная)) Но подкупило то, что вместе с ней, дилер отдавал всякие «плюшки» типа зимней резины, сигнализации и чехлов на сиденья.

Покатался, вроде ничего. Полазил по салону. Вполне себе вместительный. При моем среднем росте в 178 сантиметров сидишь в водительском кресле достаточно комфортно, никуда не упираешься ни головой ни ногами. Единственное, подобрать точное положение за рулем не просто. Рулевая колонка то регулируется только по углу наклона и все! Вытянуть на себя ее не получится. Сзади места тоже много, но нет потолочного фонаря. Кстати, приборка в центре передней панели - забавно. Как на Ниссанах прежних лет или уазиках старых. Багажник не очень большой, но открывается только рычажком из салона. Что будет, если сломается? Не знает никто.

Движочек видимо какой-то японский, лицензионный. Всего то 83 силы. С места машинка не рвет, едет ровно. Вместо автомата китайцы поставили робот)) Много слышал отрицательных отзывов по такой трансмиссии на форумах, но мой Chery Indis с ним живет можно сказать душа в душу. Переключается когда надо. Что не понравилось, так это сборка салона. Все вроде хорошо, но местами выхватываешь глазами какой-нибудь косяк. То проводок торчит из под центрального тоннеля, то пластиковая деталюшка с заусенцами. Хорошо на сиденьях нет такого безобразия))
Я пока в восторге от китайца, но все равно не уверен в его надежности. Через годок отдам машину сыну, пускай учится, а сам посмотрю, может, закажу себе Дастер.

Дата публикации: 25.09.2013

Оставьте комментарий

Написать комментарий Отмена