autodmir.ru отзывы BYD BYD F3 Отзыв об автомобиле F3 1,5 (105), 2010

Отзыв об автомобиле БИД Ф3 F3 1,5 (105), 2010 г.в.

Отзыв BYD F3

Опыт владения: 1-2 года

Вместо того, чтобы брать Ладу я взял БИДа и ничуть не сожалею об этом!

Оценка модели

4.3 / 5
  • 4 / 5
    Внешний вид
  • 4 / 5
    Надежность
  • 4 / 5
    Безопасность
  • 4 / 5
    Вместимость
  • 4 / 5
    Комфорт
  • 4 / 5
    Ходовые качества
  • 5 / 5
    Цена-качество
  • 5 / 5
    Экономичность

Достоинства BYD F3

Хорошая управляемость. Полный комплект опций. Тормоза восхитительные.

Недостатки BYD F3

Неудобный доступ к фаре при замене ламп. Гул в коробке на первой передаче. Мягкий металл.

Седан
Тип кузова
1500 см3
Объем двигателя
передний
Привод
105 л. с.
Мощность двигателя
Механика
Коробка передач
2010
Год выпуска

Опыт владения BYD F3

Хорошего всем дня!

Когда заходит речь о каком-то автомобиле, то лично я в своих оценках руководствуюсь следующим правилом: не говорить, что знаю что-либо о машине, если ею не владел. Отмазки типа “да везде пишут”, “мне знакомый знакомого рассказывал” и т.д. не принимаются. Это разговор ни о чем и истины тут достичь невозможно.
Как водится, в финансовом плане был весьма ограничен. Пересмотрел много вариантов, но желания взять и купить ни в одном случае не возникло. Пока случайно в Гермесе не увидел F3. Во-первых, сразу понравилось, что машина очень вместительная, багажник огромный. Ну и во-вторых, подкупило то, что движок и КПП стоит от 9-го Лансера, а ходовка от Короллы.
За 1,4 года владения китайцем я, как бы это шокирующее не звучало, доволен машиной!) Косяки, проблемы есть, конечно. Но все это соответствует стоимости и классу авто. Причем я далеко не фанат китайцев, но это достойная альтернатива морально устаревшим приорам и калинам. Также 15 лет назад никто и слышать не хотел о корейцах, а сейчас, вы только посмотрите кругом – это чуть ли не лучшие авто!! И ведь не хотел распыляться, но накипело…

Итак, собственно, что могу рассказать. Косяки по сборке присутствуют, светлый салон – это, конечно круто, но блин… не могли хотя бы пол черным сделать?? Штатная магнитола не читает мп3 и плохо ловит радио. Очень напрягает поиск запчастей, многих нет в наличии, приходится ждать неделями!! Ну и кузовщина, конечно, огорчила. Сколов очень много, местами до металла. Не закрашиваю их специально для эксперимента – вот уже почти год прошел, ржавчины пока нет..
Теперь буду хвалить!)

Высокий "дачный" клиренс 170мм – очень практично: периодически приходится ездить по буеракам, ни разу брюхом не задевал. Поведение на трассе уверенное, но сильный боковой порыв ветра может и тряхануть машинку. Печка шпарит как и положено: 5-10 минут и в салоне тепло.

Вывод: бюджетный автомобиль, не хуже, а порой даже лучше своих одноклассников. Как и любая машина требует ухода и внимания. Продавать в ближайшее время не собираюсь, пока еще не заработал денег на иномарку классом выше. В планах же по F3 – сделать шумку и поставить хорошую музыку.
Всем удачи!

Дата публикации: 26.09.2013

Оставьте комментарий

Написать комментарий Отмена