autodmir.ru отзывы BMW BMW X5 Отзыв об автомобиле X5 (E70) xDrive30d (245), 2012

Отзыв об автомобиле БМВ Х5 X5 (E70) xDrive30d (245), 2012 г.в.

Отзыв BMW X5

Москва

Опыт владения: до 1 года

Если есть возможность — смело берите.

Оценка модели

4.6 / 5
  • 4 / 5
    Внешний вид
  • 5 / 5
    Надежность
  • 5 / 5
    Безопасность
  • 5 / 5
    Вместимость
  • 5 / 5
    Комфорт
  • 5 / 5
    Ходовые качества
  • 5 / 5
    Цена-качество
  • 3 / 5
    Экономичность

Достоинства BMW X5

Управляемость. Динамика. Круговая обзорность на высшем уровне.

Недостатки BMW X5

Пороги. Очень неудобные. Пачкаешься об них. Немного простоватый дизайн салона по сравнению с одноклассниками.

Внедорожник
Тип кузова
2993 см3
Объем двигателя
постоянный полный
Привод
245 л. с.
Мощность двигателя
Автомат
Коробка передач
2012
Год выпуска

Опыт владения BMW X5

Привет всем автоманам!

Обзавелся новым другом в ноябре 12 года. И вот через 8 месяцев и 10 тыс. км – первое ТО. Хотя рекомендация дилера – 15 тыс., но я по устоявшейся традиции делаю это каждые 10 тыс. км. Что касается динамики, то здесь все отлично: любой обгон, любые шашки, любые маневры — все что пожелаете. Но я из тех, кому таблетки от жадности помогают плохо, а потому решился чипануть у дилера. Об этом чуть ниже. Рулится X5 как седан, раскачки нет, в поворотах - как влитой.
Наиболее слабое звено в автомобиле – это шумоизоляция, при том, что резина у меня тихая, НЕ ранфлет. Ну и как все БМВ, машина жесткая. В городе еще терпимо. А тут как-то поехали с другом на рыбалку, он на своем ЛК200. Там, где он даже не чувствует, что под колесами, у меня барабанная дробь на зубах. Но с другой стороны, по трассе при перестроениях, там где я придерживаю руль двумя пальцами, он едет вцепившись в него зубами))). Отсюда мораль – каждому свое! В моем случае езда по городу и асфальтовым дорогам за городом составляет 99,9%. Так что мой выбор – БМВ.

Теперь о главном. Захотелось мне мой X5 сделать побыстрее… Поэтому на первом ТО у дилера поставил штайнбауэр. Таким образом, стоковые 245 лошадей превратились в 285. Без преувеличений, я получил другой авто: разгон по ощущениям стал быстрее, на низах подхват нереальный. Расход упал примерно на 1л. Стоит правда все это удовольствие не сказать что дешево ~ 80 косарей. Но оно того стоит. Ощущения улетные! Так что как-то так.)

Дата публикации: 21.09.2013

Оставьте комментарий

Написать комментарий Отмена
  • А что такое штайнбауэр? и не увеличивает ли эта процедура износ движка? и что дилеры это одобряют? а если гарантийный - не снимают с гарантии? слышал что у мерсов такое не приветствуется...

    , 09 мар 2014, 11:14
    Ответить