autodmir.ru отзывы BMW BMW 5er Отзыв об автомобиле 5er (E34) 525 i 24V, 1992

Отзыв об автомобиле БМВ 5 5er (E34) 525 i 24V, 1992 г.в.

+ Добавить отзыв
Отзыв BMW 5er
Журавлев Денис

Опыт владения: 2-5 лет

Отличный раритет в хорошем состоянии за небольшие деньги

Оценка модели

4.5 / 5
  • 5 / 5
    Внешний вид
  • 4 / 5
    Надежность
  • 5 / 5
    Безопасность
  • 4 / 5
    Вместимость
  • 5 / 5
    Комфорт
  • 5 / 5
    Ходовые качества
  • 5 / 5
    Цена-качество
  • 3 / 5
    Экономичность

Достоинства BMW 5er

Управляемость, комфорт, оснащение (БК сообщает о всех неполадках, недостатке омывайки, износе колодок и т.к. что не всегда встречается и в современных авто), уважение со стороны остальных участников дорожного движения :), дешевые запчасти и ремонт.

Недостатки BMW 5er

Расход топлива, 15 л/100 км при любом стиле езды, слабый свет ближнего, возраст, ржавеет около лючка бензобака, общая болезнь для 34ок, излишнее внимание ДПС.

Седан
Тип кузова
2494 см3
Объем двигателя
задний
Привод
192 л. с.
Мощность двигателя
Механика
Коробка передач
1992
Год выпуска

Опыт владения BMW 5er

В 2007-м году пришла мне в голову мысль купить первый автомобиль. Вариант с кредитными авто не рассматривался, рассчитывал только на накопления. Думал про гольф 3й, пассат 4й, галант и даже сааб 9000 был в вариантах. Случайно подвернулся удачный вариант и через знакомых за 200 тыщ взял BMW 525 1992 года в кузове E34, двигатель M50, 6 цилиндров в ряд, 192 л.с, на механике, кожаный спорт салон, люк. На тот момент машине было, соответственно, 15 лет, но выглядела весьма свежо.

По ощущениям кайф. По паспорту авто едет до 100 км/ч за 8.6 секунд, на практике проверял - действительно едет. На любой скорости в салоне тишина, по дороге любого качества идет как по рельсам, максимальная скорость ограничена только здравым смыслом, 170 идет легко, дальше не пробовал. 1я передача выстреливает до 60 км/ч за одно мгновение, что зачастую сильно удивляет остальных участников движения. 5я передача тянет от 50 км/ч, по МКАД можно ехать только на ней.

Автомобиль излишне привлекает сотрудников ДПС, пока ездил на транзитах, останавливался на каждом посту, прошлый хозяин был эстетом и затонировал даже лобовое стекло, транзиты не видно. В день покупки поехал в район люберецкого мусоросжигательного завода, замерить динамику, там встретил гайцев. Те сильно удивились, когда после ознакомления с содержимым багажника не нашли там ни трупа ни хотя бы автомата Калашникова :)

После получения номеров стало попроще, тонировку спереди отодрал, но, тем не менее, общаться с ИДПС приходилось регулярно.

Потратил около 25 тыщ на сервисе, масло, фильтра, новый радиатор, подвеска, прокладка клапанной крышки двигателя, с тех пор в машину особо не вкладывался в плане ремонта, делал только плановое ТО. Автомобиль не подводил, из поломок можно вспомнить утечку антифриза из-за трещины в шланге системы охлаждения, проблему устранил на месте, умерший бензонасос, ремонт обошелся в 1500р за новый насос и 1000р за работу.

Запчасти не являются проблемой, все можно найти, как оригинал, так и неоригинал по весьма умеренным ценам. Был приятно удивлен, когда в Автодоме смог купить кучу оригинальных мелких запчастей, типа колпака диска, пистонов, заглушек и т.д.

Истории про то, что зимой на заднем приводе с двигателем в 200 л.с. ездить невозможно, оказались сказками - автомобиль очень внятно и предсказуемо управляется, при необходимости - едет боком сколько нужно :) В -25 заводится без проблем.

Продал в 2010 году, вспоминаю до сих пор, встречая на улице синие 34ки вглядываюсь - не моя ли :)

Дата публикации: 12.09.2013

Оставьте комментарий

Написать комментарий Отмена