autodmir.ru отзывы BMW BMW 1er Отзыв об автомобиле 120d 5-dr AT (184 Hp), 2013

Отзыв об автомобиле БМВ 1 120d 5-dr AT (184 Hp), 2013 г.в.

Отзыв BMW 1er

Опыт владения: до 1 года

теряюсь чего тут больше - плюсов или минусов

Оценка модели

3.5 / 5
  • 3 / 5
    Внешний вид
  • 4 / 5
    Надежность
  • 4 / 5
    Безопасность
  • 3 / 5
    Вместимость
  • 3 / 5
    Комфорт
  • 4 / 5
    Ходовые качества
  • 3 / 5
    Цена-качество
  • 4 / 5
    Экономичность

Достоинства BMW 1er

рулежка — вне конкуренции, от перестроений из ряда в ряд на любой скорости получаешь колоссальное удовольствие

Недостатки BMW 1er

не лежит душа и все. перечислять не буду, а то как придирки будут, может после Мерседеса так...

Хэтчбек
Тип кузова
1995 см3
Объем двигателя
задний
Привод
184 л. с.
Мощность двигателя
Автомат
Коробка передач
2013
Год выпуска

Опыт владения BMW 1er

ну что ж, никаких лирических вступлений писАть не буду, сразу ближе к делу - на копейку пересел с E211 (да да, вот такой внезапный поворот). вообще как правило мне хватает буквально пару минут чтобы раз и навсегда понять, нравится мне авто или нет, но в случае с единичкой ощущения были спорные. в общей сложности я прошел 6 тест-драйвов и каждый раз мне казалось что машины абсолютно разные. изначально как только решил поменять автосразу же сформулировал предъявляемые к нему требования: машина должна быть новой, с хорошим мотором, чтобы была недорогой в обслуживании и с вменяемым расходом топлива. что касается обслуживания то за первые 2 то вместе взятые дилер назвал мне сумму около 14 тысяч. а так как я в принципе больше двух лет на машине не катаюсь, то этим копейка меня явно подкупила.

Не пойму в чем дело но после ешки динамика меня явно расстраивает, причем секундомер говорит, что все ок! но как быть с моими ощущениями, которые явно чувствуют себя обманутыми???!! в целом же особых отличий нет, разве что ешка едет более плавно, а главное тише! а если вы едете на шипах, то тут вообще пиши пропало так как уже после 60-ти кажется что едешь с открытыми окнами а после отметки в 120 км/ч просто начинается медленная потеря слуха.

салон в копейке незатейливый, сзади тесно а сиденья это вообще какое-то издевательство без какой-либо поясничной поддержки, приходится подкладывать под спину скомканную толстовку, а то просто невозможно ехать. ЖИРНЫЙ МИНУС! Багажник чисто номинальный

для тех, кому интересно мое мнение по поводу заднего привода и низкого клиренса зимой скажу, что у меня не было никаких проблем. ни разу нигде не застрял хотя ездил на липучке. просто не надо задом в сугроб заезжать и не застрянешь.

пдвеска относительно мягкая, мне понравилась. что еще порадовало, так это расход: по трассе на круиз-контроле при скорости в 90 км/ч компьютер показывает всего 4,5 литра. Приятно).

реально не знаю, смогу ли я закрыть глаза на все огрехи копейки? но что-то мне подсказывает, что скорее всего следующей моей машиной будет все-таки ешка в новом кузове. Как ни крути, есть машина, а есть Мерседес. вот там действительно было не к чему придраться. Ну а так, конечно, смотря с чем сравнивать).

Дата публикации: 23.09.2013

Оставьте комментарий

Написать комментарий Отмена