autodmir.ru отзывы Audi Audi Allroad Отзыв об автомобиле Allroad 2.7 T quattro, 2005

Отзыв об автомобиле Ауди Олроад Allroad 2.7 T quattro, 2005 г.в.

Отзыв Audi Allroad

Москва

Опыт владения: до 1 года

Полюбил ее быстро

Оценка модели

4.6 / 5
  • 4 / 5
    Внешний вид
  • 4 / 5
    Надежность
  • 5 / 5
    Безопасность
  • 5 / 5
    Вместимость
  • 5 / 5
    Комфорт
  • 5 / 5
    Ходовые качества
  • 5 / 5
    Цена-качество
  • 4 / 5
    Экономичность

Достоинства Audi Allroad

пневмоподвеска и как следствие изменяемый клиренс и комфорт, приемлемый расход топлива, полный привод, хорошая шумоизоляция

Недостатки Audi Allroad

Не могу сказать, что надёжность на низком уровне – машина пока не подводила. Но иногда капризничает

Универсал
Тип кузова
2671 см3
Объем двигателя
полный постоянный
Привод
250 л. с.
Мощность двигателя
механика
Коробка передач
2005
Год выпуска

Опыт владения Audi Allroad

Хочу рассказать о своем Audi Allroad. Стал его обладателем в силу некоторых обстоятельств. Некоторое время ездил на Lada Priora. Машина кузовом седан, довольно вместительная, но как и большинство наших изделий ненадежная. В 2012 году попал в ДТП без возможности восстановления Приоры… Хорошо, что была КАСКО и я получив все причитающиеся деньги, стал подумывать о покупке иномарки. Седан уже не хотел, посматривал на кроссоверы и универсалы. Думал взять Hyundai Tucson, но как-то он меня не впечатлил по салону. На новые авто вообще не смотрел, больно дороги получались.

Совершенно случайно подвернулся Audi Allroad 2005 года выпуска с мотором 2,7-литра, механикой и полным приводом. У моего приятеля стоял в гараже без дела уже второй год. Как то он обмолвился, что хочет его продать, так как необходимость в машине отпала из-за продажи дачи. Съездил – посмотрел. Внешне ничего, пара царапин, скол и небольшая трещина на бампере. Раздумывать долго не стал, купил. Пришлось, конечно, немного вложиться. Машине 100 тысяч и вердикт мастеров из сервиса был вполне предсказуем: ремень ГРМ, помпа, термостат, радиатор. Плюс расходники типа свечей, фильтров и т.д. Отдал за все в районе 50 тысяч. Не мало, но поездив пару дней, забыл о растрате))Кресла удобные, отформованы как будто под тебя, руль с электроприводом и памятью, везде полно всяких кармашком, ниш для мелочей.

Прежний хозяин успел поменять пневмоподвеску, иначе она меня разорила бы)) Клиренс тут можно менять от 145 до 240 миллиметров. А это значит не страшны заносы и разбитая грунтовка. Динамика на уровне 120 километров в час – это та «золотая середина» для Audi, когда машина слушается руля как никогда, в салоне тишь да покой, а показатель уровня топлива не ползет с рекордной скоростью вниз.

Сейчас на одометре 123 тысячи километров. Иногда приходится ездить на сервис с какой-нибудь поломкой, но пока на капризы «немки» денег хватает.

Дата публикации: 25.09.2013

Оставьте комментарий

Написать комментарий Отмена