Austin (остин)

Austin - крупнейшая английская автомобилестроительная компания. На протяжении всего XX века компания Austin выпускала множество различных моделей и модификаций своих авто, но самым известным среди них стал Austin Mini. История компании Austin началась в 1906 году. Ее основателем стал сэр Херберт Остин (Herbert Austin), по имени которого и была названа фирма. Сборка первых автомобилей под маркой Austin производилась в городе Лонгбридже в цехах старой типографии.
Читать всю историю

Austin Объявления и технические характеристики

 Специалисты

Все специалисты

Статьи и обзоры

  • УАЗ Патриот и УАЗ Пикап признаны самыми выгодными автомобилями по стоимости  владения
    УАЗ Патриот и УАЗ Пикап признаны самыми выгодными автомобилями по стоимости владения

    Хорошее вовсе не обязательно должно обходиться дорого. Автомобили УАЗ по стоимости владения оказались гораздо выгоднее всех одноклассников и даже большинства внедорожников и кроссоверов из более компактных сегментов.

  • На спорте. Subaru Forester Sport
    На спорте. Subaru Forester Sport

    В свое время автомобили с харизмой стали своеобразной «фишкой» Subaru. Японцы всегда старались использовать свой опыт в раллийных гонках и применять его в серийных разработках. Это помогло бренду обзавестись огромной армией...

Все статьи и обзоры

Новости

Все новости

История Austin

Austin (Остин) - крупнейшая английская автомобилестроительная компания. На протяжении всего XX века компания выпускала множество различных моделей и модификаций своих авто, но самым известным среди них стал Mini.
История компании началась в 1906 году. Ее основателем стал сэр Херберт Остин, по имени которого и была названа фирма. До этого важного момента он занимал пост генерального директора фирмы Wolseley, разработав там немало оригинальных и перспективных конструкций. Сборка первых автомобилей под маркой Austin производилась в городе Лонгбридже в цехах старой типографии.
В 1905 году на автосалоне в Лондоне публике был представлен проект первого автомобиля марки. А уже в апреле 1906 года был выпущен и сам автомобиль под названием 25/30 HP, который был оснащен 4-х цилиндровым двигателем. Это был автомобиль классической конструкции, прочный и солидный, чем отличались потом все модели Austin до начала Первой мировой войны.
За несколько лет компания расширила свой модельный ряд. Таким образом, покупатели уже могли приобрести машины с 4-цилиндровыми моторами мощностью от 10 до 40 л.с. и одним 6-цилиндровым движком мощностью 50 л.с. В 1908 году два автомобиля английского производителя приняли участие в гонке на Большой приз Франции, однако заняли только 18 и 19 места. В 1909 году фирма представила легкий и дешевый автомобиль модели 7 HP с одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 1 л. Именно этот автомобиль и принес компании популярность. Одновременно была выпущена достаточно неординарная модель 15 HP, в которой место водителя располагалось над двигателем. Автомобиль получился очень компактным, но с объемным салоном, отделенным от отсека водителя. Машины 15НР использовались длительное время в качестве такси.
После войны Остин решил сконцентрировать усилия на выпуске небольшой гаммы моделей. Первым автомобилем, изготовленным в послевоенное время, стал Twenty, оснащенный двигателем объемом 3,6 литра. Затем началось производство легкого Twelve 12 HP с 1,6-литровым силовым агрегатом. Эта модель оказалась настолько удачной, что в разных модификациях выпускалась до 1936 года.
С
амая знаменитая модель компании под названием Austin Seven, или просто "семерка", появилась в 1922 году. Этот легкий компактный открытый автомобиль на спицованных колесах был рассчитан на 4-х человек и оснащался 4-цилиндровым двигателем объемом 0,7 литра.
В 1927 году компания модернизировала модель Twenty, а затем и Sixteen 16 HP. К этому времени уже сформировалась основная программа компании, которая не менялась на протяжении многих лет. В нее вошли легкие Ten 10 HP и Light Ten с 4-цилиндровыми двигателями объемом 1,5 и 1,1 литра соответственно. В 1931 году к ним прибавился новый Twelve. В 1939 году Seven получил новый двигатель объемом 0,9 литра и был переименован в Eight 8 HP.
После окончания Второй мировой войны компания продолжила производить те же самые модели, к которым добавилась лишь модель Sixteen. Автомобили компании продолжали пользоваться немалой популярностью, несмотря на их консервативность и простоту. В 1948 фирма начала производство машин с независимой подвеской передних колес. Это были первые модели серий А-40, Sheerline и Princess. Одновременно была выпущена модель А-90 Atlantic с необычными формами в американском стиле.
В 1952 году завершилась долгая конкурентная борьба между Austin и другой крупной английской фирмой Morris: они объединились в концерн British Motor Corporation (BMC). Первым совместно выпущенным автомобилем стала модель А-30, оснащенная двигателем рабочим объемом в 0,8 литра.
В начале 50-х годов компания тесно сотрудничала с американской фирмой Nash. В Лонгбридже для нее производили легкую двухдверную модель Metropolitan. Автомобиль был рассчитан на рынок США. Причем, многие покупатели даже не предполагали, что его делают за океаном.
В 1955 году были представлены модели А-50 Cambridge и Westminster. В 1958 году компания выпустила специальный автомобиль - такси FX-4, потомки которого выпускаются до сих пор и используются многими таксомоторными фирмами Великобритании. Наконец, в 1959 году был выпущен самый легендарный и революционный автомобиль Mini, фото и технические характеристики которого Вы сможете посмотреть в каталоге на сайте Auto.dmir.ru. Автором модели стал инженер Алек Иссигонис. Изначально эта небольшая машина продавалась под маркой Seven.
В 1964 году появилась модель 1100 с абсолютно новой для автомобилестроения гидропневматической подвеской Hydrolastic. Через 2 года появился более солидный автомобиль 1800 с такой же подвеской.
В 1968 году, в преддверии очередного экономического кризиса, концерны ВМС и Leyland объединились в крупнейшую британскую автомобилестроительную группу British Leyland. Первой моделью группы стал компактный автомобиль Maxi с верхнеклапанным мотором объемом 1485 см3. Надо отметить, что все эти модели являлись модификациями очень популярного тогда автомобиля Мини.
Затем наступили непростые времена, однако компания продолжала разработку новых моделей. Так, в 1975 году была представлена модель Princess с кузовом седан и двигателем, объем которого составлял от 1,7 до 2,2 литра. Эта машина оснащалась также гидропневматической подвеской Hydragaz.
В 1980 году был выпущен автомобиль Maxi-2, оборудованный двигателем объемом в 1,75 литра и мощностью 92л.с. Одновременно на базе Мини производители создали малолитражный Metro с гораздо более современным кузовом. В 1983 и 1984 годах компания представила две новинки: двухобъемный Maestro и трехобъемный Montego с одинаковым шасси и двигателями объемом 1,3-2,0 л и мощностью 65-113 л.с.
В 1984 году была образована группа Austin-Rover. Однако новая группа просуществовала недолго. В 1988 компания British Aerospace выкупила автомобилестроительную корпорацию Rover, что стало предвестником скорого конца марки Остин. В 1989 году машины фирмы еще продавались под старым названием, однако вскоре марка выпускаемых машин получила название Rover. Так до сих пор выпускается достаточно популярный автомобиль Rover Mini, доставшийся концерну в наследство от компании Austin.
Если у Вас имеется опыт эксплуатации автомобилей марки, то зарегистрировавшись на форуме, Вы можете оставить свой отзыв, а также обсудить другие новости с поклонниками марки.