autodmir.ru каталог марок Audi Audi TT модификации Audi TT технические характеристики Audi TTS Roadster 2,0 TFSI quattro AT (211 Hp)

Audi TTS Roadster 2,0 TFSI quattro AT (211 Hp)

Общие данные

2008
Год начала выпуска
Родстер
Тип кузова
2
Количество посадочных мест
4198
Длина, мм
1852
Ширина, мм
1350
Высота, мм
110
Дорожный просвет, мм
2
Количество дверей
250
Объем багажника, л
1285
Снаряженная масса, кг
1605
Полная масса, кг
60
Запас топлива, л
9.1
Расход топлива город, л/100 км
5.6
Расход топлива шоссе, л/100 км
6.9
Расход топлива смешанный, л/100 км
7.4
Время разгона 0–100 км/ч, с
223
Максимальная скорость, км/ч

Двигатель

Инжектор
Система питания
АИ-98
Топливо
1984
Рабочий объем, куб.см
211
Мощность, л.с.
280/1800
при об/мин
4
Количество цилиндров
Рядный
Конфигурация
16
Количество клапанов
турбонаддув
Наличие наддува

Трансмиссия

Роботизированная
Тип
6
Количество передач
постоянный полный
Привод

Ходовая часть

Дисковые вентилируемые
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Передняя подвеска
Несколько рычагов и тяг
Задняя подвеска
Audi TTAudi TTAudi TTAudi TTAudi TTAudi TTAudi TTAudi TTAudi TT

в автосалонах Audi

Обзоры и cтатьи

  • Volvo XC60. Высший балл.
    Volvo XC60. Высший балл.

    Среднеразмерный кроссовер Volvo XC60, появившийся в 2009 году, еще долго будет будоражить умы российских маркетологов марки. Ведь именно этот автомобиль в 2014 году стал абсолютным бестселлером шведского...

  • Топ-6 самых известных советских авто, скопированных «у соседа»
    Топ-6 самых известных советских авто, скопированных «у соседа»

    То, что «отцом» советских «Жигулей» был итальянский «Fiat», знает каждый. Однако немногим известно, что с западных авто было скопировано абсолютное большинство легковых...

  • Почему зимой растет расход бензина
    Почему зимой растет расход бензина

    Автовладельцы замечают, что зимой их машины становятся более «прожорливыми». Почему с наступлением холодов расход топлива возрастает примерно на 10%? Давайте разбираться.

Все статьи