История
Audi S8
Впервые Ауди Эс8 увидел свет еще в далеком 1996 году. Построенный на платформе VW D2, автомобиль имел колесную базу 2880 мм и оборудовался двигателем V8 4.2 мощностью 335 л.с. Пережив фейслифтинг в 1999 году, модель впервые дебютировала на рынке США. Второе поколение седана появилось в 2006 году и в своем оснащении имело более мощный мотор объемом 5.2 л (450 л.с.). Третье поколение Audi S8 дебютировало в 2011 году во Франкфурте.
Новый Ауди Эс8 2012 года с пятиметровым кузовом занимает особенное место в линейке производителя. Автомобиль привлекает внимание великолепным узнаваемым дизайном в сочетании с непревзойденными техническими характеристиками.
Внешние отличия Ауди S8 от его «гражданского» собрата А8 кардинальными не назовешь, однако все характерные черты S-серии у новой модели налицо: спойлер под передним бампером, платиново-серый диффузор под задним, массивные пороги, двойные хромированные рёбра решетки радиатора, стильные боковые зеркалае заднего вида с оформлением под алюминий, а также сдвоенные хромированные патрубки выхлопной системы. К «лицу» Ауди Эс8 и новый капот с более рельефными линиями, а также видоизмененная головная оптика с полосками светодиодов дневных ходовых огней.
Интерьер нового Эс8 также мало чем отличается от фешенебельного салона A8. Здесь также царствует роскошь, а в отделке использованы только эксклюзивные материалы. Основное отличие от «гражданской» версии – спортивные передние сиденья с возможностью регулировки в 22 положениях, которые также опционально могут быть оснащены функциями вентиляции и массажа. В оформлении салона нового Audi S8 применяются вставки из алюминия и карбона, а стальные накладки порогов декорируются светящимся логотипом модели, что выглядит очень эффектно.
Новое поколение Ауди Эс8 получило совершенно новую силовую установку – это 4-х литровый восьмицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, развивающий 560 л. с. В качестве трансмиссии покупателям предлагается восьмидиапазонный «автомат». С таким силовым агрегатом седан Эс8 разменивает сотню всего за 4,2 с и является одним из самых быстрых автомобилей в модельном ряду Ауди, уступая лишь флагманскому суперкару Audi R8 V10. Более подробные технические характеристики и фото данной модификации S8 Вы сможете посмотреть в Каталоге моделей на сайте auto.dmir.ru.
Благодаря системе Start/Stop, которая глушит мотор при остановках, а также технологии Cylinder on Demand, отключающей половину цилиндров в режиме спокойной езды, Audi S8 демонстрирует выдающуюся экономичность - всего 10,2 л/100 км в смешанном цикле.
Еще одной особенностью S8 является конструкция кузова, практически полностью выполненная алюминия, за исключением средних стоек из сверхпрочной стали. Благодаря этому снаряженная масса этого внушительного с виду седана составляет 1975 кг.
Специально настроенная для S-версии подвеска, естественно, жестче, чем у А8. Но именно благодаря этой особенности огромному S8 с легкостью даются повороты любой сложности.
В базовое оснащение премиального седана Audi S8 входят: адаптивная пневмоподвеска, система динамического рулевого управления, система превентивной безопасности Audi pre sense, парковочный ассистент, 20-дюймовые колёсные диски, светодиодная оптика спереди и сзади, алюминиевые накладки на зеркалах заднего вида, спортивные сиденья, а также продвинутая мультимедийная установка MMI с цветным дисплеем и жестким диском на 20 ГБ.
Помимо стандартного оборудования, для Ауди Эс8 доступен также целый комплекс вспомогательных систем, который включает в себя адаптивный круиз-контроль с функцией stop&go, ассистент перестроения, ассистент поддержания полосы движения, индикатор ограничения максимально допустимой скорости, систему ночного видения с функцией распознавания пешеходов, автомобильный телефон с интерфейсом Bluetooth и бортовую точку беспроводного доступа в Интернет.
Для тех, кто хочет более подробно ознакомиться с моделями немецкого автопроизводителя, на нашем сайте существует раздел «Каталог марок», где в разделе Audi Вы найдете наиболее полный модельный ряд производителя с подробным описанием каждой представленной модели. А для желающих стать участником интересных обсуждений существует Клуб автовладельцев и поклонников.